Андрюха да ты садист! представил тебя с канистрой масла которое ты заливаешь в рот механику!
Андрюха да ты садист! представил тебя с канистрой масла которое ты заливаешь в рот механику!
Парни мы мирные люди! неужели мы опустимся до того что будем над ними так жестко издеваться? Может лучше морально задовить? или разъяснить и объяснить, чтоб зашли на нашу страничку и почитали ее!)))
[QUOTE=sergey73;1338962] приехал к ним в салон спросил Николая Абрамова. он как кудесник сразу загнал машину в бокс
Не поняла. Это Николаю Абрамову фильтр в одно место? Он же кудесник. Про других сказано не было. А про сотрудников АМС я согласна - давить морально (мы же- Honda).
Последний раз редактировалось Mala; 21.04.2009 в 11:21.
скоро познакомлюсь с инженером по гарантии в нашем салоне через одних оч хороших парней. будем дружить. а квалифицированный персонал-это ПРОБЛЕМА у всех и повсеместно.
Ну не знаю как морально,но если нужно будет то и фильтр засунунадоели они мне эти мастера. Но след. как и все остальные ТО поеду тольяти,там у меня будут рамсы по поводу прошлой замены рулевой рейки.
И куда же ехать на то?давайте пробьем нормальный сервис,а то че та неохота деньги отдавать за просто так да и обидно будет от качества работ ихних
Николай Абрамов молодец,а вот все остальные это что то с чем то!
сервис есть, и мастера рукастые есть. обращайтесь. направлю. знаю их также как и Алексеев- кузовщиков уже несколько лет.но у них тока подвеска, и все расходники.могут пригласить толкового электрика, если будет нужно. в мотор не полезут.