обязательно приедем
обязательно приедем
цивиководы кто завтра едет на празднование нашего салона?
Дорогие цивиководы!!! Желаю всем отлично провести время на праздновании "Дня рождения" салона HONDA!
Спасибо Вам за форум, в котором мы, т.е. работники салона поняли наши плюсы и минусы. Благодарим Вас за то, что поддерживаете бренд HONDA!
Мы стараемся, мы развиваемся! И очень приятно, что участники форума стали доброжелательнее!
а ты уже бывал в нашем автосалоне?
вот чуть-чуть фото с дня рождения нашего автосалона
спасибо всем за добрые пожелания
сразу понял чего мне в жизни не хватает
в следующий раз, как буду в гостях, обязательно заеду в салон, познакомлюсь с Анной.
только вот уважаемые форумчане, как-то непоследовательны Вы, в этой ветке читаем сообщение № 6, затем № 7, следом № 9 , да много всяких сообщений, а вот как только работники салона появились тут сразу все проблемы исчезли? что-то верится как-то слабо.
мое первое замечание было сделано не с целью облить грязью автосалон, а указать на имеющиеся недоработки. Я люблю Хонду и мне не приятно, что в моем родном городе так отзываются об официальном представителе моей любимой Хонды.
Вы не любите критику? Это Ваши трудности. Вы мне говорите о позитиве? Я позитивен и высказался вполне позитивно, ну а если кто-то усмотрел в моих словах нечто другое, то это не так
Надеюсь все таки те, кому это нужно, поймут меня так как надо.
Всем остальным удачи на дорогах!
Привет! про салон когда говорят это одно, про прохождение ТО совсем другое, я прошел в Салоне уже 2 ТО и остался совершенно доволен качеством и сервисом, попал в неприятное ДТП приехал мне помогли, сейчас жду когда придут запчасти чтобы в салоне (станции) отремонтироваться.
кстати на носу уже ТО3 (еще года на машине не проехал, а уже 45 тыщ на одометре).
Станцией обслуживания совершенно доволен и на другую не поеду.
Особенное спасибо Николаю Абрамову!!!![]()
Уважаемый prohogiy, к сожалению не знаю Вашего имени.. Обязательно приезжайте к нам в салон, мне будет приятно с Вами познакомиться . К тому же это позволит Вам составить личное, ни от кого не зависящее впечатление о работе нашего салона и сервисного обслуживания в часности. Если в этом случае у Вас останутся какие-либо вопросы, пожелания, критика в адрес нашего дилерства, мы с удовольствием выслушаем и сделаем все возможное, что бы найти консенсус. Ведь именно наши клиенты помагают нам в профессиональном росте. И будет просто замечательно , если вы заранее оповестите нас о Вашем прибытии предварительно записавшись на ТО по номеру телефона (8-8422-399899- сервисное обслуживание) . Будем Вас ждать![]()
Уважаемая Анна, зовут меня Андрей. Возраст еще не пенсионный, так что можно просто на ты. Хочу сделать одну ремарку, Вы (пока не получу Вашего согласия на ты, буду обращаться на Вы, культурный типа
) наверное не очень внимательно читали мои сообщения, я повторюсь: проживаю я в Краснодарском крае, ТО и прочие необходимые вещи прохожу в Краснодаре, в Ульяновске я родился, периодически езжу туда в гости к родственникам. В этот приезд просто подошло время менять масло, и как оказалось (по отзывам достаточно компетентных людей) лучше повременить. В любом случае, в следующий приезд я обязательно найду время для посещения салона, может быть на самом деле я не прав и зря обвиняю (хотя я совсем не обвиняю, я просто показываю существующее мнение в надежде на его исправление).
В который раз повторюсь, не стоит считать будто я хочу в чем-то обвинить Ваш салон, я просто высказал одно из существующих мнений в городе (еще раз повторюсь, мнение людей достаточно авторитетных) просто для того, чтобы сотрудникам салона было понятно над чем еще стоит поработать, ведь хорошее мнение многое значит.