стоп у тебя вылет колеса какой? 45 мм что ли? у меня на 5d - 50 мм
стоп у тебя вылет колеса какой? 45 мм что ли? у меня на 5d - 50 мм
Вылет, видимо, 45 (ЕТ45) - стандарт для 4 D.
Именно так.Сообщение от Thunder
Специально искал диски с параметрами, как у оригинальных. Только DIA 72,6 вместо 64,1 Но центровочные кольца не проблема.
2popkorn
1. ДО получения машины в салоне оформил КАСКО (50%) и ОСАГО
2. У дилера (Сапсанкар): брызговики передние и задние, коврики велюр, защита картера = 7 000р. с работой
3. Ковка Zepp Сarrera 7x16 5x114.3 ET44 Д72(с кольцами на 64,1)
Шины Dunlop SP WinterSport400 - 215/55R16
За все 34 000р с работой, в т.ч шиномонтаж, балансировка
4. Подлокотник - 6500р поставил сам с приятелем.
А во сколько страховка встала?Сообщение от oov
Про страховку читаем и пишем здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10404.htm
А почему 15", ковка на 16" - оптимальнее для 4D будет, IMXO.Сообщение от Thunder
2 oov:
На самом деле, я где-то в общем форуме писал о расчетах - машина на 15 дисках выше на 1,3 мм.Но это естесственно, не главный аргумент в пользу 15 дисков.
Главный аргумент - это то, что высота профиля 15 резины больше 16 на 14 мм.
Соотв-но, для Сивки на наших дорогах 16 диски - это зло. Машина на них, во-1, жестче (резины и воздуха меньше почти на полтора см), что отражается на состоянии подвески и комфорте, а может отразиться и на состоянии самих дисков (легче помять на каких-нить рельсах), а во-2, разницу в управляемости Вы вряд ли почувствуете, если не будете участвовать в соревнованиях.
На Аккорде у меня, кстати, стоят 15 колёса (он тож Комфорт), не могу сказать, что чувствую огрехи в управляемости. А диски и подвеска целее!
![]()
И ещё один аргумент - хорошая резина стоит дорого. А разницу между 15 и 16 (1,5 рубля на колесо) тоже никто не отменял.
Кстати, на двенарь так и не стал ставить 15 колёса из тех же соображений. Хотя, мож когда и соберусь...
Да, во многом убедительные аргументы, ничего не скажешь.
Сам исходил из рекомендованных параметров дисков на 4D (от 15 до 17"), и решил выбрать 16" ковку, максимально приближенную к стандарту (ставить 17 и тем более 18 счел что лишка - там уже всех вышеописанных тобой прелестей точно не избежать).
Резину-же поставил чуть пошире: 215/55 против стандартной 205/55 дабы сократить потери в высоте профиля шины и соотв-нно потери в клиренсе. С давлением - 2,2 вполне комфортно, эх еще бы дороги ровные...
Для меня же 16 катки (зимние) оказались благом, даже жаль возвращаться на родные летние 17-тые...на 16-тых машина намного мягче. И там и там резина Мишленовская, отличная резина, дорогая правда