Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    деня 444, во-первых, действительно, Sti стоит около 50-52 килобаксов. Согласен.

    Но Эво IX можно взять за 47 к.б. А знакомый один в Уфе взял свежую машинку (правда, с тест-драйва), за 37 к.б. Ездит, доволен!

    Но их даже рядом с Тупером ставить нельзя. Тупер - это по большому счету, автомобиль-зажигалка, заряженная версия серийной машины. Sti и Evo - это спорткары в окологражданском облике, т.е., не только по обвесу, но и по характеристикам моторов, шасси, т.е., конструктивно.

    Насчет того, что Тупер объедет WRX, я очень сильно сомневаюсь - у Тупера 200 л/с и передний привод против 230 лошадок Верикса на полном приводе! Причем не просто полном приводе, а Субару, т.е., постоянном полном с автоматической блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов! При всем уважении Тупер отдыхает... На извилистой трасе МПС с её 260 конями также отдыхает, ибо не те настройки подвесок и привод передний...

    Стоит при этом Верикс от 39 к.б., Тупер - 38, МПС - 33.

    Вывод прост - фанаты Хонды берут Тупер, рационалы берут WRX (если денег есть) либо МПС (если деньгов меньше), а те, у кого в крови бензин - занимают 10 к.б. и берут Sti или Эво!!!

    Поэтому и пишу, что непонятна (мне) психология Тупера, а также маркетинговая политика ХМР... Хотя внешность машинки для большого количества потенциальных покупателей имеет определяющее значение, а в этом Тупер рулит...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    а Димон из Автоса набычив лоб обещает все равно всех порвать на тупере

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    В Тюмени Эво IX стоит 52 000, в максимальной комплектации. Я бы лично тестовую машину брать не стал, видел я видеосъёмки, что с тестовыми машинами делают и как их потом восстанавливают.
    А на счёт полного привода субарика, по лету он не принципиален особо. Гонялись с другом у него субарик 2-х литровый (160 коней) + полный субариковский привод + механика против моих 140 коней, против моего переднего привода, против моего робота, так уехал он на пол корпуса. Он, кстати, разочаровался в субе и сейчас её продаёт. Приятель у которого WRX, взял данный автомобиль от безысходности. Хотел он сивку 5D, но решить вопрос о быстрой поставке не смог, а машина нужна было срочно, вот поехал и взял субу, так как есть в наличии. Стоила 42 + вложил 10 (шумка, музыка (там ужасная двудиновая с кассетой в 21 веке живём, а кассеты всё ещё ставят)). Сейчас жалуется на расход, который у него меньше 20 не бывает. Всегда так: купил турбину - покупай бензин.
    Да, я согласен, что Тупер задран в цене тысячи на 4-5 у.е., но и субару неоправданно дорого стоит. Платить столько денег за её полный привод и оппозитный мотор, я не готов. Причём могу ещё сказать примеры из жизни: Toyota camry 3,5 (277) автомат против subaru legacy b4 ручка на 402 метра. Итог субик сзади. А у друга Lexus sc 400 (4-х литровый атмосферник 298 лошадок и задний привод) так пока ни у одного субика с его полным приводом шансов не было, а пробоволи и STI японские.
    Поэтому, лично для меня, если бы стоял выбор между тупером и вериксом, однозначно взял бы тупер. Внешний и внутренний вид даже сравнивать нельзя, да и расход обещают небольшой.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Сколько людей, столько мнений.

    Могу сказать, что 402 метра - не показатель, да и прокладка там большое значение имеет...

    Я оперирую официальными данными, на Sti не ездил, только на Эво... Достаточно сравнить данные о массе, мощности, моменте и всё становится понятно. Знаю только, что большинство япов Sti к нам идут уже ушатанные, нормальную живую машинку не найдёшь. Надо брать новую. Против новой Sti у Лехуса нет шансов даже на дреге, не говоря уже об извилистых дорожках, неубиваемой подвеске и идеальной управляемости Субы.

    Мой выбор при равных исходных данных - Суба! Тупер не понимаю...

    ЗЫ:
    А зачем брать Эво в максимальной комплектации? ??? Что нужно-то от машинки - драйв или комфорт?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Опять же при равных исходных даннных! Если бы STI, или Эво стоили 37 800 я бы тоже выбрал их.
    А на счёт ушатанности: большинство, но не все. Просто лехус этот (спорт купе (Toyota Soarer в европейском варианте), тоже непростая машинка. А если про соревнования по драг-рейсингу говорить, то ни Эво ни STI особо там не блещут. Ни для дрега они сделаны. А вот Soarer как раз таки дреговая машина, также как и Nissan Skyline GT-R, поэтому я думаю нельзя однозначно говорить, что у Лёхи нет шансов против новой STI

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Насчет того, что Sti и Эво не заточены в стандарте под дрег - согласен. На всех серьезных покатушках действительно не блещут. Вот если денег вложить туда немного, другое дело. Сейчас знакомый свою Эво повез в Москву менять турбину и выпуск - обещают ему 320 кобыл вместо стандартных 280.

    А Лехус такой, правда с московскими номерами, был у нас на гонках в Стерлитамаке - не дошёл даже до полуфинала. Так что не всё так однозначно...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Так на серьёзных покатушках они и не стандартные, а всё равно не блещут. Просто 2-х литровый мотор Эво путём замены всего не догнать до 600 коней, резервов не хватит. Вот STI 2,5 можно попробывать, но негде я не слышал и не читал, чтобы кто-то его так раскрутил. А сайра 2,5 твинтурбо и скай раскручивается и больше.
    А на счёт немного денег, это, конечно, шутка была. Глубокий тюнинг недёшево стоит.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Цитата Сообщение от деня 444
    Так на серьёзных покатушках они и не стандартные, а всё равно не блещут. Просто 2-х литровый мотор Эво путём замены всего не догнать до 600 коней, резервов не хватит. Вот STI 2,5 можно попробывать, но негде я не слышал и не читал, чтобы кто-то его так раскрутил. А сайра 2,5 твинтурбо и скай раскручивается и больше.
    А на счёт немного денег, это, конечно, шутка была. Глубокий тюнинг недёшево стоит.
    Хорошо сказал. Субу до 600 довести можно. Есть прецеденты... Насчет Скайлика - подписываюсь. Сам думал себе взять. Вот жду, когда новый выкатят... Деньги коплю... Ещё на полном приводе! Вроде, обещают, кстати... Ещё есть вариант с Марк 2. Такая корова, а в Новосибе умудрились с неё 900 коней снять.

    Насчёт тюнинга - это недёшево даже на ВАЗ (если сравнивать с ценой машины). Если доводить Скайлайн либо Субу, меняются не просто цифры, а их порядок.

    Поэтому я и довожу свой двенарь, а не езжу на Sti.

    Но Тупер всё равно не хочу!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.11.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Знаю я про этот марк. И на счёт тюнинга ВАЗа знаю. Два приятеля занимаются. Один "копейку" тюнингует, до этого десятку тюнинговал. Валы, коробку и т.д. всё менял. Сеичас в копейке стоит двигло от надежды 1,8 с двумя карбюраторами, валы поменяны, ещё помелочи всякое. Тут гонялись на ней со знакомым (у него Мазда спорт 2-х литровая), на корпус обогнали. У второго 12 была за 16 у.е. с Тольятти забирал в 2003г, потом продовал по запчастям. Целиком не уходила. Отдельно двигло, отдельно прямоток, отдельно коробку и т.д., а ставил всё заводское и в конце концов получилась обычная 12, которую и продал. А недавно продал свою тюнингованную девятку, примерно 150 лошадок, или пони не знаю как правильно сказать
    Да порядок меняется и значительно.
    Ну тупера за 37 800 я тоже не хочу просто разговор был не про это изначально
    Рассматриваю вариант сайры уже в небольшом тюнинге, как вторую машину.
    А вообще интересно было бы встретиться пообщаться
    В июле в Уфу собираюсь.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Привет всем жителям Урала и Поволжья!!! - Правила и комменты.

    Приезжай!

    Вот сегодня у нас встреча, а все разбежались куда-то, по ходу сам с собой поеду встречаться...

    Не активный народ какой-то у нас.

Похожие темы

  1. ПРАВИЛА РАЗДЕЛА. ОЗНАКОМИТЬСЯ ВСЕМ
    от VagneR в разделе Новосибирск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 11:44
  2. Всем привет! :)
    от SkyNex в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 23:04
  3. Всем привет!
    от alex23air в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 14:00
  4. Привет всем!!!
    от Kasp в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •