деня 444, во-первых, действительно, Sti стоит около 50-52 килобаксов. Согласен.
Но Эво IX можно взять за 47 к.б. А знакомый один в Уфе взял свежую машинку (правда, с тест-драйва), за 37 к.б. Ездит, доволен!
Но их даже рядом с Тупером ставить нельзя. Тупер - это по большому счету, автомобиль-зажигалка, заряженная версия серийной машины. Sti и Evo - это спорткары в окологражданском облике, т.е., не только по обвесу, но и по характеристикам моторов, шасси, т.е., конструктивно.
Насчет того, что Тупер объедет WRX, я очень сильно сомневаюсь - у Тупера 200 л/с и передний привод против 230 лошадок Верикса на полном приводе! Причем не просто полном приводе, а Субару, т.е., постоянном полном с автоматической блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов! При всем уважении Тупер отдыхает... На извилистой трасе МПС с её 260 конями также отдыхает, ибо не те настройки подвесок и привод передний...
Стоит при этом Верикс от 39 к.б., Тупер - 38, МПС - 33.
Вывод прост - фанаты Хонды берут Тупер, рационалы берут WRX (если денег есть) либо МПС (если деньгов меньше), а те, у кого в крови бензин - занимают 10 к.б. и берут Sti или Эво!!!![]()
Поэтому и пишу, что непонятна (мне) психология Тупера, а также маркетинговая политика ХМР... Хотя внешность машинки для большого количества потенциальных покупателей имеет определяющее значение, а в этом Тупер рулит...





Ответить с цитированием
