Видел седня свою бывшуу... Чуть слезу не пустил, с радостью бы на ней сейчас погонял. Эх, настольгия по тем временам![]()
Видел седня свою бывшуу... Чуть слезу не пустил, с радостью бы на ней сейчас погонял. Эх, настольгия по тем временам![]()
Копейка, четверка, девятка, двенашка, Авенсис (в прошлом кузове) и 5Д с начала месяца. Всех любил, баловал нормальными расходниками маслом и бензином, и они меня не подводили, даже копейка:-)
Авенсис-супер! Езжу сейчас на нем до дому со стоянки, (Цивку оставить под окнами "рука не поднимается") Так вот, усядешься вечером в Авенсис и... отдыхаешь! Все привычное, торопиться некуда, никто не пялится:-):-):-)
Вот, кстати, прикольная тема. А отписались-то не все.![]()
У меня первая - тазик 21103 был, 2001г.в. годок откатался, батя Civic 7ой отдал, тоже 2001 г.в.
Появилась возможность обновить машину - вот взял новый Civic.
Десятка - нормальная машинка была, проблем особых небыло, токо при морозе < -20 упорно не хотела заводится, пока свечи 3х-контактные не поставил.
Civic - собственно, с нее и началась любовь к Хондам (посколько денег пока на БМВ нету).
в 2001 году красная восьмерка 98 года инжектор -> в 2003 белая одиннадцатая -> в 2004 двенадцатая непонятно какого цвета-> 2005 черный гетц->2007 цивка
восьмерка - самая клева тачка, одиннадцатая - очень хороша, двеннадцатая - никакой радости от обладания
artysp, сейчас буду кусаться!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да я всем про свою Эсперу итак все уши прожжужал... Но могу еще ... Вернее просто обязан:Сообщение от Thunder
машинка была 98 года, брали новую с Ростова, ездил дядька - вернее не так - большую часть ездил я, остальное время она просто стояла, либо ездила по маршруту Уфа-Ишимбай-Уфа...
в итоге, когда дядька с ней расстался, пробег на ней был 70000 за 6 лет, практически ничего не менялось за это время, т.е. служила она верой и правдой...
Когда я у него ее забирал, то брал с перспективой ездить 2 года, не больше, за это время из крупных вложений была покупка зимней резины, замена передних аммортизаторов и ремонт генератора - все остальное можно было и не делать, но душа просила комфорта - поэтому остальное доустанавливал для себя...... Заводилась обе зимы при температуре -40 - не с первого раза, но со второго всегда (единственное в первую зиму вытекла жидкость ГУРа при морозе в - 35)... Гнить - не гнила... Расход бензина был в среднем 10,5 литров при 2-х литровом опелевском двигателе и 104 л.с.
Я ее любил!
Поэтому когда пришло время расставаться, предложил сестре, которая и продолжает ее эксплуатировать...
Хорошая машина Эспера, но Сивка новее!![]()
А я пересел в Цивик с "пятерки" ВАЗ'а![]()
Брали новую в далеком 92-ом. Ездил на ней с 95 года по сентябрь 2007 :P :P :P
прошел почти 3 круга, где только на ней не был, чего только старушка не пережила...
а продавать все равно жалкобыло - сроднился видимо
![]()
На Цивик 5Д пересел с Тойоты Королла. Королла - отличная машина!!! Как первую иномарку рекомендую всем (корейцев не рассматриваю в принципе). Правда последняя версия Короллы мне дизайном не нравиться, но это дело вкуса. Так бы и ездил сейчас на Королле, НО увидел 5Д и влюбился!!! Правильно народ на форуме пишет - 5Д выбирают не головой, а сердцем. Так у меня и получилось )))
Читать ниже![]()