А я думаю что автомат автомату рознь..... я не уверен что большее количесто ездаков ручек смогут переключиться так же логично и правильно как к примеру делает это автомат на сивке
А я думаю что автомат автомату рознь..... я не уверен что большее количесто ездаков ручек смогут переключиться так же логично и правильно как к примеру делает это автомат на сивке
Не буду спорить...Сообщение от popkorn
Если про Хонду говорить, то:
на Цивиковском автомате можно сказать не ездил, поэтому однозначно не скажу...
на CRV-шном с товарищем ездил часто - нормальный, но все равно "тупит", но там и масса больше нашей...
Все прелести механики ощущаются при совершения скоростных перестроений из ряда в ряд, на обгонах, при подъеме в гору и при спуске с той же самой горы... я при спуске в 10% воткну 4-ую и меня понесет плавненько, а ты будешь стирать тормозные колодки - вот и все как бы... ну и на трассе - (тьфу*3) встану, найду буксир и покачу, а ты будешь вызывать эвакуатор (если со связью повезет)... Не каркаю - а просто реальные случаи привожу в пример... Многие в дальняк вообще боятся ходить на автомате только по этой причине...
З.Ы. Руслан - ничего личного, так как у тебя подрулевые переключатели (применительно к горе) - сравниваем автоматы...![]()
Собственно сам и рассказал все.... про то как я иногда езжу многие знают... тутправдо мало кто.... так что пометаться и на достойном автомате можно на счет буксира не очень понял ..... если у меня ручку переключалки не отламать то на нетраль я все равно переключу даже на сломанном автомате.... Я считаю что автомат это именно город и дальние поездки так как увы иной раз и на трассах в пробки попадал... Гонки да это тока ручка.... и учись учись и еще раз учись.....Сообщение от Kolos
ну как буксируют авто на автомате - только на жесткой сцепке, вывесив передние колеса - либо на сцепке - но на очень маленькое расстояние, нет? не прав - поправьте... Буду знать...Сообщение от popkorn
Чему учиться-то?Сообщение от popkorn
Сцепление - газ? Это не учеба, а привычка, если что
![]()
для меня автомат, это спокойная размеренная езда, когда автомобиль иногда думает за тебя, а тебе лишь остается соглашаться с его желаниями или подстраиваться под них, ручка - полное владение информацией об автомобиле, управление всеми его ресурсами и тд., то есть могу управлять автомобилем как я хочу, а не как хочет автомат
зы. Ездил на автоматах разных...
Вот раньше я думал что автомат гвн, когда ездил на механике. Когда жел сел на сивку с типтроником,я приятно обрадовлся, ощущения были как на бумере 5, там такой же автомат. Переключения четкие, ни разу не было чтоб она тупила. Насчет резкого ускорения, то жмешь сильно в тапку до пола и машина ураган![]()
![]()
![]()
я не говорю, что автомат гвн, напротив, очень удобный штук, и наверное даже более удобный чем я себе представляю, но не для тех возможностей, что я жду от автомобиля. По крайней мере для меня город - ручка ( как смешно бы это для многих не казалось), трасса - автомат
у меня жена училась ездить на матизе с механикой. когда я ее пересадил на гетц с автоматом... вырезано цензурой... сколько я о себе услышал лестногосейчас конечно пообвыкла, но ей все равно не нравится.
а про себя я заметил - когда сел на автомат(правда машинка была слабенькая - 97лс) стал ездить очень спокойно и аккуратно и не потому, что машина не ездила, а потому что такое умиротворение было![]()
Лично мне Сивиковский автомат не понравился, я до этого много проездил на братеном CRV 99г. на автомате (у самого ручка была). Так там автомат пошустрее на пониженные переключается (возможно, потому что всего 4 скорости), но бывает с небольшими ударами...
Автомат - удобно, позвонить спокойно можно, покурить... Но по мне ручка ближе, хочется полный контроль над машиной...
Хотя был на тест-драйве BMW 325 на 6ступенчатом автомате - зверь машина, там, блин, переключаться некогда. Педаль нажал - уже 150. И переключается шустро как вверх, так и вниз... Но стоит всего-то 1500руб
Вот в этом-то всё и дело. Цена тоже имеет значение. Для своей категории автомат Сивика - один из лучших.