Гражданское оружие

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 160
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Ну во то и значит, что пофигу))) О проблемах которые могли быть вапще не думали, молодые ж были без башни, ещё и бухие, эх веселое время было...))) Самый прикол, что один из бывших наших пацанов теперь депутат в городской думе, некоторые остальные достаточно известные в городе коммерсанты)))
    Хороший у вас город, добрый. У нас те, кто "молодые были да глупые, еще и бухие и ваапще не думали" в большинстве своем, кто на кладбище......, а кого до сих пор и не нашли.....

    "Достаточно известные в городе КОММЕРСАНТЫ"........эх, прямо 90 - ми повеяло ))


  2. #132
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Касательно меня в былом, еслиб вышли и нормально попросили бы не шуметь, то мы ушли бы, случаи были, бывало люди выходили говорили, ребят у меня дети спят, сразу без разговоров уходили. А вот с теми кто на понтах выкатывал, или угрожать начинал, тех да, попинывали немного, сами напрашивались))) думаю не всем нравится дурное обращение, даже бомонду)))

    Эх Raxxx, как ты не поймешь, говорю по себе в былом, не получится подоминировать (слово то какое, хаха), у гопов чутье на неуверенных людей, и если ты без ствола не уверен в себе, то будь ты со стволом, в глазах правильных гопов это будет похоже на понт, и будут проблемы точно. Только уверенность в себе придаст твоим словам более весомые аргументы, а не пистоль!)))

    Ну нельзя быть таким пессимистом, можно и в душе поскользнуться и кирдык))) С хлоркой то действует пока или как?
    А кто такой Костя Сапрыкин, авторитет местный ваш чтоли?)))

  3. #133
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    у меня дети спят
    у меня нет детей))) хотя как аргумент для защиты патцановской чести сойдет отлично. Насчет бычить не бычить тут все сложно, у всех своя реакция и мерки.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Только уверенность в себе придаст твоим словам более весомые аргументы, а не пистоль!)))
    Не соглашусь. Ствол очень весомый аргумент. И про должном умении совершенно беспроигрышный вариант. А предсказывая итог ты уже автоматически становишьося увереннее

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Ну нельзя быть таким пессимистом, можно и в душе поскользнуться и кирдык)))
    И не говори. Но вообще я реалист а не пессимист. Я видел всю эту шляпу изнутри. Слава богу проносило, пока.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    С хлоркой то действует пока или как?
    Действует на все сто)) Пока ниразу не собирались. Но боюсь как бы ее не прибрала уборщица и они опять понабегут)) Зато в хлорке уже перемазались все кто только можно)) Даже участковый)))

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Raxxx,

    есть понятие:
    достал нож - бей,
    показал ствол - стреляй.

    Дальше можно даже и не комментировать...

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Хороший у вас город, добрый. У нас те, кто "молодые были да глупые, еще и бухие и ваапще не думали" в большинстве своем, кто на кладбище......, а кого до сих пор и не нашли.....

    "Достаточно известные в городе КОММЕРСАНТЫ"........эх, прямо 90 - ми повеяло ))
    Ну так время такое было, начало 90х, провинция, где пол города бывших зеков, у нас они ГЭС строили так и осели, так что тут школа была в прямом смысле школой жизни, с зоновскими понятиями, и с нунчаками в портфеле, у нас даже директор школы был бывший надзиратель дестской колонии, Анрюша, реал терминатор))) И у нас тоже абсолютное большинство на кладбище, а ктото вовремя одумался, и достиг кой чего в жизни, так что не стоит обобщать)))

    Ну незнай, я иногда ностальгирую по 90м, было и хорошее тогда)))

  6. #136
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    А кто такой Костя Сапрыкин, авторитет местный ваш чтоли?)))
    Это вор карманник из фильма Место встречи изменить нельзя. И фраза взята оттуда. Он так сказал ментам когда они его повязали)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    есть понятие:
    достал нож - бей,
    показал ствол - стреляй.
    чье понятие то? понятие у уголовников а если я с ружьем выйду? я его чисто физически никуда не уберу из за размеров. что же сразу палить?

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Ага, смотрел прикольное кино))) А вот по моим понятиям, если ты с ружьем вышел, значит будешь стрелять, если не будешь стрелять, то ты просто понтуешься, надо принимать меры и том и в этом случае)))

    Зы, цитата))) "Не соглашусь. Ствол очень весомый аргумент. И про должном умении совершенно беспроигрышный вариант. А предсказывая итог ты уже автоматически становишьося увереннее"

    Вот это и есть ошибка многих НьюРембо, самоуверенность основанная на стволе не лучший способ не отловить, представь ситуацию помахал ты стволом перед типом, а он машется ништяк спортсмен там или спец какой, пофиг кто), отобрали у тебя ствол, твои действия? Весомого аргумента уже нет, что дальше?
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 16.11.2011 в 23:43.

  8. #138
    Ultima Ratio
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foudre Посмотреть сообщение
    Raxxx, если отбросить лирику и руководствоваться буквой закона ("плохого" или "хорошего" - другой вопрос; в данном случае важно, что ДЕЙСТВУЮЩЕГО закона), то твои намерения преступны)).!
    В принципе 3 страницы типографского текста с дополнениями и комментариями именно об этом... Но Игорь развивал ( старался по крайней мере) другое направление...

  9. #139
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    помахал ты стволом перед типом, а он машется ништяк спортсмен там или спец какой, пофиг кто), отобрали у тебя ствол, твои действия?
    кто ж его подпусти то))) конечно надо быть готовым стрелять. а там уж как повезет. а если отберут то останется только выпить ампулу с ядом))

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mirrors Edge Посмотреть сообщение
    Касательно меня в былом, еслиб вышли и нормально попросили бы не шуметь, то мы ушли бы, случаи были, бывало люди выходили говорили, ребят у меня дети спят, сразу без разговоров уходили. А вот с теми кто на понтах выкатывал, или угрожать начинал, тех да, попинывали немного, сами напрашивались))) думаю не всем нравится дурное обращение, даже бомонду)))

    Эх Raxxx, как ты не поймешь, говорю по себе в былом, не получится подоминировать (слово то какое, хаха), у гопов чутье на неуверенных людей, и если ты без ствола не уверен в себе, то будь ты со стволом, в глазах правильных гопов это будет похоже на понт, и будут проблемы точно. Только уверенность в себе придаст твоим словам более весомые аргументы, а не пистоль!)))
    Такое кстати действительно бывает - люди просто боятся друг - друга и в результате, вместо того, чтобы поговорить, сразу кидаются с ножами, стволами и еще бог знает чем.

    А вот про "уверенность" - это если будут гопы "старой" закалки. На мОлодежь это не действует, они это как дополнительный вызов воспринимают.

Похожие темы

  1. Оружие и Охота!!!
    от ФИЛИН в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 08:11
  2. Оружие самообороны
    от PSIHolog в разделе У Логики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 00:50
  3. Разрешение на травматическое оружие
    от Montana в разделе У Логики
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •