Поступал в МИИВТ, а закончил МГАВТ. Практику проходил на внутренних водных путях (реках). От Северного Речного порта до Баку ( когда песок, щебень, уголь, соль, а иногда и "нефтянку" толкали) 4года... Работал в должности моториста-рулевого. И мне весьма удивительно от тебя слышать, что ты не в курсе как из подобной должности ребята делают выбор, либо в механики либо в штурманы. Вахту несли 4часа через 8. Одну вахту в машинном отделении, вторую у руля...
После получения диплома ушёл работать на СТ-1315 "Руза" - суда смешанного река-море плавания..
На них доводилось бывать от Салехарда и, практически по всей Европе. Страны перечислять долго, легче указать моря Адриатическое, Средиземное, Чёрное, Ионическое, Лигурийское, Азовское... Может что и забыл, но так ли это важно?
На этом, вроде бы, весьма исчерпывающем ответе я и хотел бы закончить подобную беспредметную бесседу с тобой... Ибо есть мнение, что твой саркастический, надменный стиль общения - врятли может быть подкреплён хоть малейшим отношением тебя, как такового, к Флоту!
С наилучшими пожеланиями тебе в поиске собеседника в этом разделе, согласившегося в дальнейшем с тобой общаться...