Евра, полная чёткость - это тоже не всегда гуд *)
Евра, полная чёткость - это тоже не всегда гуд *)
Не Евра, а Евро)))Сообщение от Ски
ЗЫ
Ты знаешь, в тесте отчетливо Канон мылил весь задний фон, а Сони нет!
а у канона настройка фокуса по скоким точкам.....?!
А мне так нравится тебе ЕврАй звать))
ладн, извини) больше не буду))
по сабжу..
вот превьюхи (выбирать фото на самом верху сайта)
Сонька 100: http://www.dpreview.com/gallery/sonya100_samples1/
Кэн 30D: http://www.dpreview.com/gallery/canoneos30d_samples/
"Мыло заднего фона" в профессиональной фотографии называется "боке"
-1. Есть хороший сайт www.dpreview.com склонен ему доверять. Там кстати, а обзоре Пентаксовской зеркалки, по моему, есть очень интерсная информация о эффективности антишэйков - одним словом это далеко не панацея, даже в заявленных 2-3 ступенях.
0. Снимает не фотоаппарат а фотограф. Думаю никто спорить не будет ))) Могу дать примеры фото, а вы попробуйте отличить что снято зеркалкой а что мылом.
1. Давайте не путать мыльницы, компакты (далеко не всегда ультро-зумы) и зеркалки. Мы же не думаем что покупать велосипед, мотоцикл или автобус? Это всё разная техника со своими достинствами и недостатками, предназначенная для
разных целей.
2. Euro - процессор камеры не модет отличить задний фон от не заднего, потомы и мылить его отдельно от переднего не может тоже ))))
2.5. Алгоритмическое подавление шумов самое активное, по моему у Сони с вытекающими последсвиями - потеря деталей и глубины цвета.
3. Сравнивать D80 с 400D некорректно ни по цене ни по классу. Скоре тогда D80 и 30D. Реально все модели никона дают в своем классе наиболее достоверную картинку и по цветам и по контрасту. У никона более мягкие настройки резкости и цветности. Т.е. "нормальная" резкость кэнона подоразумевает значительное большее её алгоритмическое увеличение, по сравнию с никоном.
Строго говоря сравнивать имеет смысл лишь картинки снятые в формат RAW (данные с матрицы пишутся без обработки, строго говоря это даже не растровое изображение) котрые потом конвертировались одиним ковертером с одними поараметрами или же произвольным конвертером с целью получить наилучшее по заданным критериям показатели (например резкость или соотвесвие цветов)
Я как раз выбирал зеркалку себе, посмотрел массу журналов и сайтов. Пришел к выводу, что Кэнон 400 более попсовый, с ним проще получить карточки, которые понравятся вашим друзьям, к тому же он почти в 2раза дешевле никона 80 и кстати много легче и меньше его.
Вообще-то лучший тест - тот который проводишь сам. Берёшь карточку и идёшь в магазин. Приличные магазины дадут тебе поснимать не вынося камеру. Тест драйвишь её, и ещё потом уже дома отсматриваешь что получилось.
Для меня критическим является скорость фокусировки, её способность работать
при малом освещении.
Для себя я выбрал кэнон 400, скорость фокуса, деньги, приемлимый видоискатель, вес.
зри мою последнюю мессагу)))Сообщение от Godzila007
2 ski - Зрю )))
Единственно, есть у меня подозрения, что их галлереи слишком художественны. Снимки разными камерами сделаны в разных условиях Да и мастерство фотографа очень сильно нивелирует различия между камерами.
Так же, для меня, минус галерей в том, что полноразмерные кадры качать лень, вот и смотришь только экранные привьюхи. А это, для 8-10 МП камер не очень-то актуально
Вот ОЧЕНЬ яркий пример, сравните фото с трубой
Сони альфа 100 - http://www.dpreview.com/gallery/sonya100_samples1/
Никон КулПикс 8700 - http://www.dpreview.com/gallery/nikoncp8700_samples/
Камеры РАЗНОГО уровня, Никон - компакт представленный в 2004г(!) а сонька - современная (2006г) зеркалка. ... Однако - согласитесь фотка Никона выглядит сильно выигрышнее ))))
К слову у меня как раз Никон 8700. Так вот, мне крайне редко удаётся получить фото, сопоставимые по качеству, с образцами из этой галлереи. А я, хотя конечно не гуру, но и не совсем уж чайник в фотографии.
Снимок 8700 очень хорошо демонстрирует низкий динамический диапазон компактных матриц(смотреть на ЭЛТ мониторе).Сообщение от Godzila007
Для меня это была первая причина перехода на зеркалку.