Просто красивый ролик:
Просто красивый ролик:
О людях с производства 777. (можно смотреть в HD)
frantic,
Спасибо!Дома гляну)))
Кстати. Интересный стоп кадр.
Не знаю, знаете ли вы или нет, но до "трех семерок" у Боинга не было опыта проектирования 6-колесных тележек шасси для современных пассажирских самолетов (даже на махине 747 тележки - 4-колесные). В 1989 году делегация с Боинга прибыла в СССР перенимать опыт у конструкторов шасси Ту-154. Так шасси 777 обрело свой нынешний "трехосный" облик.
frantic,
Как же интересно!Люблю вот такие малоизвестные факты
---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 22:12 ----------
frantic,
Спасибо за фильм...
У людей чувствуется такая гордость за свою работу,они влюблены в профессию,так здорово...и мой лубымый 777))))
Кто в теме тот поймёт
У нас на работе,там куда царь пешком ходит
А тем временем удлинненный Дримлайнер 787-9 совершил свой первый полёт.
Это событие важно тем, что более 400 российских инженеров приняли участие в разработке 787-9. Лично я отдал этому самолёту 3.5 года жизни.
Уже начаты работы по еще более длинному Дримлайнеру 787-10. Следите за новостями.
![]()
Всем привет , тут собрались любители гражданской авиации ???? военные летчики присутствуют ????
Dreadful.13,
А вы военный летчик?
Обожаю самолеты!!! Сам работаю в гражданской авиации.