Нееее с его скоростью съемки и автофокусом - в спорте делать нечего )
Нееее с его скоростью съемки и автофокусом - в спорте делать нечего )
А что не так-то со скоростью и АФ? На вскидку приходит на ум только 2 модели, превосходящие второй марк - Кэнон 1Ds и Никон D3x.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:08 ----------
Совершенно согласен, фокусные -дело вкуса. Лично у меня один из самых часто используемых объективов - фикс полтиник. Нормальный объектив он и в Африке нормальный.
По поводу цейссов - да, старые м.б. и лучше новых, но тут имеет место такое явление, как "старение" стекла. И если для бюджетных объективов появление различного рода артефактов может быть простительно, то для топовых - вряд ли. Тем более, что некоторые б.у. зайцы продаются на уровне, или даже дороже, чем новые. (Причем далеко не вегда из-за оптического превосходства: фетиш или коллекцонная ценность делают свое черное дело...)
Я чуток выше в посте написал
Но повторюсь. В системе автофокусировки 5Д марк 2 используются датчики от 30Д. Именно поэтому он очень долго ищет фокус.
Следящик фокус- тоже не фонтан.
Ну и его по фокусу сделает практически любой никон из-за своих нормальных Х датчиков и колличества точек
Вообщем 5Д марк 2 больше для студийной работы ( а нафига еще ему 21 мп)
или вдумчивой и не быстрой работе на природе )
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
Покажите съемку в помещении с 70-200 на длинных выдержках пожалуйста.
например я не представляю как можно без стаба снять на 1/50 и на 200 мм
каким бы ты железным не был, не получится полностью от тремора избавиться.
Я спокойно снимаю на 1/50-1/60, сериями, как правило средний из трех кадров выходит резким. Плюс никто не запрещал поднимать ISO, для меня снимать на 800 - обычное дело, шумы лезут не сильно, а как обновлюсь на 5дмк2 - 1600 станет не проблемой =) Тут тоже все зависит от опыта. 1/50 мне хватает, 1/30 уже не всегда.
Всем доброго времени суток господа фотографы.
Вот назрел у меня такой вопросец. Помогите мне с ответом...
Что требуется?
Заснять объект летящий со скоростью 200-250 м/с. (пулька)
Возможно ли это реализовать на моем фотоаппарате, если там можно играть выдержкой до 1/4000 с.
Какие необходимы параметры? Диафрагма, свет.... И так. далее...
Может есть какая то формула?
Спасибо...
на 1/4000 невозможно заснять резкую пулю. Если скорость пули 200м/с, то за 1/4000 сек она пройдет 0.05 метра, то есть 5 см. Сами понимаете, что это очень много, пуля получится расмазанной. Такие вещи снимаются специализированно, с датчиками движения, генераторным светом со сверхкоротким импульсом (хотя короче 1/8000) все равно нет. Другое дело зачем вам просто летящая пуля замороженная? Если она пробивает что-то или вбивается во что-то - там уже важно заснять действие пули на этот объект, там длина импульса может быть уже больше. В общем, выдержка не играет большой роли, так как поймать в 1/8000 секунды пулю Вы не сможете, или может получится, выпустив пару сотен магазиновНужен генераторный свет типа Bron с минимальной длительностью импульса, датчик движения, по кторому будет срабатывать свет, и несколько опытных выстрелов, чтобы понять какую задержку выставлять на генераторе. Все это в темноте, в студии, а выдержку на фотике можно ставить любую.
Белый медведь, а условия поставь
1) пуля летит 220-250 м/с
2) Есть камера ....
3) Есть вспышка...
4) Есть расстояние до объекта...
5) Пулю надо сфотографировать по ходу движения или сбоку или она во что-то врезается.
Если ты хочешь остановить пулю в полете, то просто повесь ее на веревочкеНикто не отличит
![]()
Есть Кэнон 1000Д, Кит стекло 18-55.
Вспыха встроеная и не более.
Задача поймать момент разрыва фрукта, овоща, кирпича и прочего в момент прохождения пули. Пусть пуля и смажется, но вот дума сами осколки поймать успею со стандартами.
Удаление от объекта см. 50-100....
Вот думаю какие лучше параметры выставить, чтобы по максимум остановить движение.
Думаю 1/1000 выдержку, по полной открыть диафрагму и принудиловку вспушку на объект. Снимать в темной комнате.
Получиться как думаете?![]()
в таком случае я тебе рекомендую забить на вспышку и просто в солнечный день в пик активности солнца на открытом воздухе снимать, выдержку ставь на минимум, 1/1000 мало. Шанс поймать разрывающийся объект есть, а вот саму пулю тяжело будет, проще потом в фотожабе дорисовать =) А ты не боишься что на 50-100 см тебе в камеру отлетит осколок от чего-нибудь того, что ты будешь простреливать, например бутылки или кирпича? Можешь попрощаться со своим китом тогда =) Хотя он и так ничего не стоит![]()