Привет Светлана, добро пожаловать в Волгоградский цивик-клуб! Первая девушка и первая 5D в нашем коллективе.
![]()
Привет Светлана, добро пожаловать в Волгоградский цивик-клуб! Первая девушка и первая 5D в нашем коллективе.
![]()
Спасибо огромное!!! Я то же очень рада! Свою машинку просто обожаю!!
Света, добро пожаловать ! Первая и единственная девушка в нашем коллективе, который ну очень медленно пополняется.... Света. проголосуй за флаг, а то MikeGonzhal вот-вот должен вроде заказать.
а я сигналку поставил! стоянку около дома прикрыли, пришлось предохраниться понадежней, чем иммобилайзер... вчера проверял все уровни всех жидкостей и масел, на спидометре-то уже 12тыщ... нифига, везде всё выше среднего... вот это да!
может хоть так кратенько будем новостями из жизни наших Сивок перебрасываться ?
Всем привет! Рассказываю про жизнь своей Сивки. Начнем с того что был в отпуске и с семьей с друзьями ездил в Геленджик и по пути решил пройти ТО-7500. Проходил в Краснодаре в Юг-авто, замена масла (залил Хонда 0w20) и регулировка водительского стеклоподъемника + контроль всех жидкостей за все отдал 4400р, пока делали побродили по Меге (красивое местечко). Сделали все качественно, большое спасибо менеджеру Кириллу
. Еще на встрече я пожаловался на занос задней оси если помните так вот дорога на море оставила непонятные ощущения. По приезду записался в Барс на сход-развал (800р.), все исправили, чувство уверенности вернулось ко мне. Как мне кажется при предпродажной подготовке просто не стали тратить на это время
. Всем удачи на дорогах
![]()
P.S. И друзья не стесняйтесь регистрируйтесь, а то визитки раздаются а пользователей все нет.
Молодец, сигналка это дело. В Волгограде ставил?
да, в Волгограде, в Шерпе, все сертификаты и гарантии есть, поэтому и поставил, сигналку выбирал долго, но теперь спокойный за Самурая как слон
насчет путешествий, вот собираюсь в Хосту рвануть на Сумурае, потом сразу придется ТО 15000 проходить, расскажу в конце месяца как все прошло
Давай, может и встретимся, я 7 июня в Лазаревское уезжаю.
Добрый день уважаемые коллеги, вот я и вернулся с Юга, из Лазаревского. Многих уже после приезда успел встретить лично, а именно Cool86 и очаровательную леди Svetlana77, которая попросила повысить активность пользователей данной ветки форума
.
Дорога на Юг была проложена по старому маршруту – по которому я уже ездил неоднократно: Волгоград-Котельниково-Краснодар-Лазаревское. Волгоградский участок дороги оказался достаточно трудным (много кочек), сложно держать высокую скорость – оптимально ехать не более 100 км/ч, а на отдельных участках даже 60 км/ч. При въезде в Ростовскую область ситуация кардинально меняется и можно спокойно развивать до 130-150 км/ч. Должен сказать, что за всю дорогу туда и обратно меня остановили ГИБДД только один раз и то, извинились – сказали, что ошиблись машинойВ населенных пунктах скоростной режим соблюдал строго.
В Краснодар приехал 7-го, на 8-00 8-го был записан на техническое обслуживание в ЮГ-Авто. Еще я вез с собой два подарочных набора открыток Волгограда – один для девушки-менеджера Юг-Авто (ей я обещал подарок еще когда звонил по телефону записываться), другой для нашего одноклубника Man-а, который обещал привезти клубные наклейки.
По программе было запланировано провести ТО 7500, решить проблему увода машины вправо при прямолинейном движении и подтянуть слева слегка провисший бампер.
Как и положено, я явился к КПП дилера в 8-00, но не тут-то было – охранник категорически не хотел меня пропускать, мотивируя отказ отсутствием кого-либо живого в центре. После 15 минут томительного ожидания мне удалось убедить стража шлагбаума, что менеджер таинственным образом проскользнул мимо его глаз и уже сидит в офисе. Так и оказалось, меня встретил полусонный товарищ Валентин, который забрал машинку, записал жалобы и сказал, что забирать ее можно через 3 часа. Я спокойно отправился в зал ожидания и через некоторое время подъехал Man, которому были вручены открытки нашего города-героя, затем мы отправились в ТЦ «Красная площадь» попить кофейку. Вскоре мне позвонили и сказали, что все работы выполнены, можно приходить принимать.
Вместе Валентином мы сели в машину и поехали по прямой. Было такое ощущение, что никакого развал-схождения даже и не делали. Кстати тремя месяцами ранее я уже делал развал-схождение в Барсе и результат был таким же, но тогда я просто подумал что может быть у них не достаточно серьезное оборудование и мало опыта. На обратном пути за руль сел менеджер и был вынужден констатировать тот факт, что увод вправо присутствует. Авто вновь загнали в сервисную зону. Прошло 30 минут, мне выдали ключи и в этот раз я уже катался один – стало конечно лучше, но до идеала было далеко. Теперь меня уже передали старшему менеджеру, который спросил у меня: «А вы колеса местами меняли?» Я ответил, что лично сам колеса местами не менял, а что делали в сервисной зоне мне не ведомо. На смену местами колес ушло еще 35 мин. За руль сел старший менеджер и убедился, что все в порядке, потом я прокатился сам – наконец машина поехала так, как должна. Старший менеджер сказал, что надо было колеса сразу перекинуть и пообещал внушить товарищу Валентину как впредь поступать в подобных ситуациях. Я был рад такому удачному разрешению вопроса и напомнил про бампер, который надо было подтянуть. Оказалось что это можно сделать (хотя Валентин утверждал противоположное и обещал что даже в случае удачной протяжки он все равно через 50 км станет так же как и раньше), но на меня уже потрачено очень много времени (4 часа) и записаны другие клиенты. Пришлось долго и упорно настаивать на своем. Тридцать минут переговоров и машина в сервисной зоне, еще 15 минут и бампер подтянут. После этого я проехал более 1 тыс. км. и все пока ОК.
Дальнейший путь пролегал в пос. Вишневка Лазаревского района – машина порадовала управляемостью и резвостью в условиях горного серпантина. После Нексии мне даже показалось, что я даже совсем не устал. По дороге видел достаточно много цивиков – в большинстве случаев Краснодарских.
На обратном пути догнал ребят из Питера и вручил им нашу визитку.
Много писали про слабую звукоизоляцию наших стальных коней – все чистая правда, а еще пару сверчков в салоне завелось за время путешествия.
Авто очень сильно чувствует колейность на дороге. Пробой подвески ловил всего 2 раза.
Вернулся в Волгоград отдохнувший, загоревший и с новыми силами. Если Вам удалось дочитать мой рассказ до этого абзаца – значит и у Вас еще сил полно.