на зиму все пока есть, поэтому в этот сезон пока не заморачиваюсь... В следующий наверное начну поиск зимней нешиповки
на зиму все пока есть, поэтому в этот сезон пока не заморачиваюсь... В следующий наверное начну поиск зимней нешиповки
Отпишусь и я. Кроме замены шин, загрузил в багажник 5кг песка и МСЛ,буксировочный трос и все зимние принадлежности.
Постараюсь обьяснить. Он(песок) просто необходим при поездках по сельским районам,МСЛ-это малая саперная лопата.
Создается такое впечетление что катаетесь в черте города-а если в поле, ночью? Запаски я сжигал,с помощью обычного мыла тормоза восстанавливал. Сейчас пытаюсь выяснить как и сколько по времени будет гореть докатка если прийдется использовать ее не по назначению.
При автопутешествии мамы рядом не будет.
Вопрос о клубных скидках предлагаю решить на собрании и на месте уже сориентироваться, кто и как...Сообщение от MikeGonzhal
Вчера переобулся в близак как у MikeGonzhal, брал в том году, показала себя хорошо, в общем доволен.
Отпишусь ка я по поводу своей подготовки к зимему сезону. Недавно приобрел зимнюю шипованную резину Cordiant sno-max. Кстати говоря, водительский стаж у меня с 2001 года и такая покупка у меня впервые. До этого ездил постоянно на демисезонке (т.е. ни для лета, ни для зимы не подходит) Первые впечатления - резина сильно шумит, и на скорости 40-70 км/час слышан пульсирующий шум, но ближе к 90 км/час гул становится монотонным. когда температура воздуха на улице была плюсовой создавалось такое впечатление, что автомобиль немного плавает из стороны в сторону, т.е. не наблюдались четкие отклики автомобиля на руль по сравнению с летней резиной. Как мне кажется, с понижением температуры данное обстоятельство исчезло. Прошуршал я на этой резине сейчас 700км. Гул от шипов стал тише (а может просто привык). Сама машина идет по нашим неровностям мягко, хорошо проходит трамвайные пути. Вообщем, пока я доволен, но есть одно но. На шиномонтажке, когда я спросил о качестве сего образца, мне ответили, что резина не хорошая, ни плохая (т.е. как демисезонная
) Рисунок протектора отвечает за уверенное движение по рыхлому снегу, а установка шипов более чем в 7 плоскостях протектора (как насчитал я) - за цепкость на льду. Но отрицательным моментом (со слов специалиста) является тот факт, что состав резины, содержащий малое количество каучука не терпит эксплуатации на низком давлении в результате чего появляются трешины на боковых поверхностях внутренней стороны резины что приводит к быстрому выходу ее из строя. Поэтому было рекомендовано давление в шинах не опускать ниже 2.3 атм. Дополнительным моментом сохранения работоспособности резины была рекомендована обработка внутренней и внешней поверхностей силиконом. Вот таки дела.