Шарики(6е EK, EJ) в Волгограде (правые и левые) заходите, не стесняйтесь!!!

Страница 29 из 67 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 669

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma333x Посмотреть сообщение
    mr_shadow я как понял у тебя варик ломался??? Ты не узнавал сколько стоит механику поставить???
    ну у меня не то чтобы он ломался, просто гудеть подшипник какой то начал внутри. По анализу "а-ля форумы" подумалось что подшипник на самих валах. Зарядили за работу по ремонту 15 тыр, посему были принято решение купить контрактный. Что и было сделано.
    На механику даже не смотрел, потому как кроме самой коробки надо еще домучивать много чего. Да и покупать данные запчасти либо б/у либо новое. Бюджет может получьться дороже чем варик контрактный.
    Вот отчетец о таком мероприятии.
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=21855

    Да и не хочу я механику, привык уже за 3 года к тому. что ручку дергать не надо...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    механика только на гонках нужна, а по нашим пробкам, которые скоро станут не меньше чем в москве, только автомат!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    Скоро год как я на автомате (комфортно, спора нет), а ручку иной раз хочется...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    я на папином шарике денек покатался, вот тебе и механика и отсутствие гура, тормозов, абс и много чего еще Можно недорого совсем купить такой автомобиль, что бы вспоминать иногда как это "здорово"

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Stalingrad
    Сообщений
    908

    По умолчанию

    У меня на работе мерин 308D (фургон, дизель). Периодически катаюсь, чтобы навыки не потерять.

    Еду как-то на нем, торможу перед поворотом, думаю чо он мля тарахтит?! И тут меня ОСЕНИЛО- нуна подоткнуть ПЕРЕДАЧУ ВНИЗ.

    ЗЫ: автомат расслабляет!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Volga-city
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Я тоже привыкла к автомату
    Как-то решила Матизку с механикой на стоянку загнать (владелица была неопытная). Села, такая вся крутая, левую ногу убрала в сторонку, и думаю: как-же это я с тремя педалями одной ногой буду управляться . Впала в ступор, плюнула и вышла из машинки со словами: сами ее загоняйте

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А мне все равно ручку охото, несомтря на все неудобства. Вот меня все мучает вопрос, что по динамике быстрее мех или варик? везде пишут по разному, единого мнения нет. Может кто на собсьвенном опыте знает, напишите если что......

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Была у меня меха http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=14623 1и4 75 или 90 л\сил, у маркировки D14A4 пишут и так и эдак, кто прав - тут уже никто не скажет,но!... На старте, когда крутишь первую передачу до отсечки - почти 7500 о\мин, автомат с 1и5 точно остался бы далеко позади, а варик, не знаю - большого опыта кроме тест драйва не было, но думаю,что то же прикурил бы,потом может и догнал бы, когда придется на мехе передачи переключать - будет потеря. Про меху скажу, что она на 6м сивике морально устаревшая, ощущения, что ее поставили от девятки (чувствуеш как там все рычагом своим толкаешь), при переходе с высоких скоростей на первую, к примеру при проезде "вдруг возникшего мертвого полицая", трудно воткнуть первую,а в пробках это вообще раздражает очень сильно! Вот на акценте я пробовал меху - там уже по другому, как джойстик толкаешь, легко, ходы короткие, на Хонде FR-V пробовал меху, там она вообще на панели торчит, точно как на компе джойстик... Вот такие ощущения...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondаВод Посмотреть сообщение
    Была у меня меха http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=14623 1и4 75 или 90 л\сил, у маркировки D14A4 пишут и так и эдак, кто прав - тут уже никто не скажет,но!... На старте, когда крутишь первую передачу до отсечки - почти 7500 о\мин, автомат с 1и5 точно остался бы далеко позади, а варик, не знаю - большого опыта кроме тест драйва не было, но думаю,что то же прикурил бы,потом может и догнал бы, когда придется на мехе передачи переключать - будет потеря.
    на варике все зависит от опыта водилы и от нежелания беречь варик. На одинаковых аффто варик должен быть быстрее. В теории.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondаВод Посмотреть сообщение
    Была у меня меха http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=14623 1и4 75 или 90 л\сил, у маркировки D14A4 пишут и так и эдак, кто прав - тут уже никто не скажет,но!... На старте, когда крутишь первую передачу до отсечки - почти 7500 о\мин, автомат с 1и5 точно остался бы далеко позади, а варик, не знаю - большого опыта кроме тест драйва не было, но думаю,что то же прикурил бы,потом может и догнал бы, когда придется на мехе передачи переключать - будет потеря. Про меху скажу, что она на 6м сивике морально устаревшая, ощущения, что ее поставили от девятки (чувствуеш как там все рычагом своим толкаешь), при переходе с высоких скоростей на первую, к примеру при проезде "вдруг возникшего мертвого полицая", трудно воткнуть первую,а в пробках это вообще раздражает очень сильно! Вот на акценте я пробовал меху - там уже по другому, как джойстик толкаешь, легко, ходы короткие, на Хонде FR-V пробовал меху, там она вообще на панели торчит, точно как на компе джойстик... Вот такие ощущения...
    Думаю варик ты все равно бы не сделал. Вот я на своей как разгоняюсь, сначала на L до 6000, потом на D в спорт режим переключаю. Хочу как-нибудь заснять.

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ КЛЕВА!СМОТРИТЕ И НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •