Бывает, что вылазит через 60 тыс (рейка, опорники, стойки).А если случай не гарантийный, то ясен пень, на работы к дилеру соваться не стоит.
Стоимость работы и запасных частей (по гарантии) не оплачиваются.
Бывает, что вылазит через 60 тыс (рейка, опорники, стойки).А если случай не гарантийный, то ясен пень, на работы к дилеру соваться не стоит.
Стоимость работы и запасных частей (по гарантии) не оплачиваются.
Рейка на Сивиках случай действительно довольно "редкий", все на форуме это знают, да и опорники также "разовые" случаи, и выходят из строя исключительно по вине завода (наши дороги ведь не при чем).
Для справки:
Рейка рулевая 4D - 73000
Рейка рулевая 5D - 73000
Подшипники опорные - 4100
Амортизатор 4D 6200
Амортизатор 5D 6200
+ работы, которые тоже не бесплатные, и это только то, что на 100% будет, про прочие мелкие неприятности (см. список в посте 87) от которых тоже никто не застрахован.
Так я и не понял,гарантия тебе для чего нужна?? Чтобы создать иллюзию халявы-посчитай пожалуйста 25% от стоимости твоей машины наценку продавца,КАСКО,плату за обслуживание,плату за расходный материал,и получается купил ты 1\5 машины=а по гарантии тебе вернут крохи!!!
И про рейку-по вложенным деньгам-тебе положено поставить позолоченную.За счет остальных которым ничего менять не надо!
задевает что через 1-2 месяца после того как я купил машину дилер стал дарить 2 года ТО, понятно что без расходников, только цену работ, но все же. К тому же авто в салоне ощутимо упали в цене. Дилер говорит ..й тебе а не ТО. Вообщем купил машину дороже и без ТО, отношение дилера к хондаводу в моем лице оставляет желать лучшего. Поэтому и подумываю забить на гарантию, но как бы боком не вышло самому.Кстати про продажу и сервисную книжку: знакомый рассказал, что при попытке продажи фф2 потенциальный покупатель отказался от приобретения только из-за того что как ему показалось подозрительно рано (по пробегу) пройден ТО...
AlexanDer34 обидно,досадно,но ладно
проходи ТО и не парься, забить мы всегда успеем
![]()
Гарантия и КАСКО мне нужны для спокойствия(всякое в жизни случается). Наценка продавца неизбежна (кстати 25% это вы загнули), расходники не обязательно покупать у ОД. Рейка мне нне нужна ни простая, ни золотая.
Думаю при покупке конкретного авто каждый рассчитывает свои фин.возможности по его обслуживанию, так что спор НИОЧЁМ.
Никто не заставляет Вас делать КАСКО и обслуживаться у ОД.
Пусть каждый останется при своём мнении.
А я давно решил отказаться от ТО, потому что считаю его безполезной тратой денег! То, за что диллеры берут бешенные деньги, в хорошем автосервисе мне сделают за очень и очень разумные цены(к примеру замена расходников на 30т.км обошлась мне всего в 100 рублей!!!). А запчасти можно заказывать на разборках в Москве - цены по сравнению с диллерскими просто смешные!!!
Единственное, о чем я жалею - это то, что я не застраховал машину по КАСКО!!!![]()
На сколько попал по ремонту(если не секрет)?
От себя скажу следующее,мне удобно ездить к ОД по многим причинам,я всетаки надеюсь что у них квалифицированные спецы там сидят.Ездить искать хороших кулибиных нет времени,да и не факт что там можно сэкономить.Эта тема для меня паралельна с мойками,приятно забрать машину и не париться,а с диллера по-крайней мере можно спросить!На собственных нервах не экономлю!!!А по поводу продажи авто с гарантийной книжкой я даже и не задумывалась...
У меня вопрос в следующем,как определить хороший сервис,как делают ТО на этих сервисах(проводят ряд проверок по сервисной книжке),а знают ли на этих сервисах слабые места ваших авто,так как знает это ОД,ведь не зря они проводят ряд отзывов и т.д.???
Скорее всего и после окончания гарантии я буду обслуживаться у них же.