ТО в Волгограде

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Надолго задержался
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    607

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Вообще, считаю, что на ТО-7500км масло нужно бы поменять (а еще лучше тысячах на 2-3), т.к. в первое время работы двигателя происходит максимальный износ при притирке шатунно-поршневой группы двигателя, соответственно в масле всякие мелкие частички металлов собираются, которые могут сделать задиры на "зеркале" цилиндров и на вкладышах шатунов. Вот так. Я когда двенашку брал, вообще на 700 км поменял заводское масло на Mobil (хотя первая замена в паспорте -2500км.) (Кстати, после этого двигатель стал работать намного тише, а до смены шелестел немного) и далее еще на 2500км. Но дело в том, что Сивка - не Российский автопром, и масло в нем тоже не Российское, а это БОЛЬШОЙ плюс.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Volgograd-City
    Сообщений
    464

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Сегодня была на ТО 15 в ВР,ребята,я в ужасе!Нет это,конечно,лучше чем совсем ничего,но качество обслуживания, оставляет желать лучшего.Во-первых машину даже не предложили помыть,правда она у меня была относительно чистая,но т.к два дня льет дождь,кузов всеравно заляпаный,как они так делают осмотр на целостность???Масла залили 4,2л ,с моего согласия залили Shell,предложили поменять фильтра и вот тут меня накрыло....Салонный фильтр за такие деньги ....Ладно, поставлю сама.Мне есть с чем сравнивать и может поэтому мне так печально.Для примерa,вторая машина в семье RAV 4,на нее салонный фильтр у оффициалов стоит в два раза дешевле,масла на двух литровый двиг. льют 4 л. Где логика???

    P.S.Автомобиль(Honda) не роскошь,а средство передвижения.А роскошь-это средства, на ее передвижение!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    211

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Сегодня звонили с ВР спрашивали как понравилось ТО, ответил что не очень по выше названным причинам. Они расстроились, монополисты блин.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Volgograd-City
    Сообщений
    464

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Всем привет!Хочу высказаться о наболевшем,мою историю со скрипом при торможении уже все наверное прочитали,так вот СКРИИИИИИИПЯТ они до сих пор,так противно скрипят,на светофор как на "тазике" подкатываешь.Звонила на ВР после ТО(повторно) указывала на мою проблему,сказали что когда буду на мойке попросить промыть колодки под напором,уже 10 раз промывали,но они все равно скрипят.Спрашивала про др.причины говорят что не может их быть(колодки в 50%-это норма,а если бы это скобы были скрип был бы другой).Как избавиться от скрипуна!?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    602

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Не знаю, был на ТО, остался доволен, работа менеджера (Владимира) понравилась, на все интересующие меня вопросы ответил, все были очень дружелюбны. Денег отдал как и все ~6700 (ТО 15 000), отдельное спасибо Антону (imuno) за компанию. Заодно решили некоторые клубные вопросы по поводу атрибутики и встретились с winni - передали визитки.
    Думаю ВР готовы идти на контакт. Добрые человеческие отношения всегда помогают решать любые вопросы. В случае с CIVIlizovannaya предлагаю еще раз просто заехать на сервис и попросить устранить скрежет, думаю ребята должны помочь.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Так в том то и дело, что к менеджерам вопросов нет, а вот, что в это время делают работяги остается вопросом

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    народ, кто не доволен, можно же наблюдать за ремонтом, в элементарных правах потребителя есть такое...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Volgograd-City
    Сообщений
    464

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Цитата Сообщение от imuno
    народ, кто не доволен, можно же наблюдать за ремонтом, в элементарных правах потребителя есть такое...
    Ну да,а как быть тем кто в железках ничего не шарит?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Цитата Сообщение от CIVIlizovannaya
    Ну да,а как быть тем кто в железках ничего не шарит?
    Полностью поддерживаю данное мнение. А если и знаешь то надеешся на порядочность и не хочется у людей стоять над душой.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Технические проблемы и как все решилось - поможем друг другу

    Не шарящим в железках предлагаю попросить помощи у шарящего в железках одноклубника! Иначе зачем клуб?

Похожие темы

  1. Ответов: 668
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 11:07
  2. Ответов: 407
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •