Пружины от купехи решают проблему с пробоями.
Крены в поворотах заложены в конструкцию спецом самими япами. кто видел заний стаб в Сивке - поймет. я думаю даже владельцы Оки при виде этой проволочки прослезились бы от гордости. Но весь в этом фокус и заключается. Когда колесико заднее уходит в арку, автоматом меняется схождение и жопа как бы клеится к дороге. тем сильнее, чем сильнее крен. Но это все прекрасно пока сзади никого нет. а как только кто-то на заднем сиденье появляется - уже оба колеса уходят в арку, машина рулится под грузом прекрасно, но кушает задние тапочки.. Итого: не для картошки машина... А хочется еще и практичности иногда. поэтому, думаю про "приподнять жопу" чтобы в дороге задние колесики не жрало. по мягкости пружин от купе - доволен на все сто. не пробивает но и не трясет.