Тут пару дней катался ну ооооочень медленно. Заметил, стала загораться лампочка давления/уровня масла. "Перезагружаешься" - всё нормуль. Отсюда сделал вывод и ещё раз убедился, что машина не предназначена для низких обротов![]()
Тут пару дней катался ну ооооочень медленно. Заметил, стала загораться лампочка давления/уровня масла. "Перезагружаешься" - всё нормуль. Отсюда сделал вывод и ещё раз убедился, что машина не предназначена для низких обротов![]()
лампочка давления????????????? не хуа се!!!! мне кажется тебе нада на диагностикуСообщение от T€®¥A
Адназначно на диагностику... я часто на низких езжу... и ничего не горит...
однако вопрос
слышал где-то что с началом холодов в бак вливают спирту якобы связывает конденсат (воду) и эта непотребность выходит есесственным образом...
никто такое не практикует?
зы влить внутрь и успокоиться не предлагать: за правами ходил два раза - никому их не отдам!
нафик оно тебе?
так вот поэтому и спрашиваю у людей знающих
боишься не завестись? так и в -35 спокойно заведешься....а так не парься даже
откуда такая уверенность?Сообщение от St.Paul
Паша у нас во всем уверен:-):-):-) а вот я нет, с нашим аккумулятором, я думаю уже в -25 не заведешься:-(
+1Сообщение от ____ILIYXA 5D____