]

Сообщение от
mask
Roy [2REP], по поводу 95-го, почему тогда технари в Автолиге настоятельно рекомендуют в Н.Н. только 92-Й?

Я вижу две причины:
Во-первых - в одной из стран СНГ, несколько лет назад, мотористами ХМ были проведены исследования бензина и они порекомендовали для этой страны использование 92-го бензина. Какая страна не помню. Манагеры могут просто руководствоваться этой рекомендацией.
Во-вторых - бытует миф о том, что 95-ый бензин не производится, а получается с помощью присадок. Миф этот имеет под собой реальную действительность середины и конца девяностых, когда нефтеперерабатывающие мощности, оставшиеся от Советского Союза, не имели технической возможности производить высокооктановые бензины, а спрос надо было удовлетворять, вот и поднимали октановое число 92-го присадками.
Мое ИМХО:
По первому варианту - исследование проведенное когда то и где то не может служить основанием для использования исключительно 92-го здесь и сейчас.
По второму варианту:
1. я знаю сколько заводы вламывают в улучшение качества продукции и знаю что завод в Кстово производит бензины не методом присадок, а по всем правилам, мало того выпускаемая им продукция в большинстве своем отвечает экологическим стандартам Евро-3 (на заправках в НО другого бензина не продается), для несведущих бензин Евро-3 не может быть произведен методом присадок (дорого слишком).
2. бодяжники и 92-ой сейчас делают методом присадок.
А посему мое мнение такое - можно смело лить 95-ый, но только на фирменных заправках, лучше крупных компаний.
Лично я заправляюсь ЭКТОвским 95-ым на ЛУКОЙЛовских заправках.