cvcman , на 2-3 раза полировки. на 3 или 4-ый слоя остается так, что начинают полировать и протирают до краски и кузова..
cvcman , на 2-3 раза полировки. на 3 или 4-ый слоя остается так, что начинают полировать и протирают до краски и кузова..
Да не надо так все усложнять
Делаешь восстановительную полировку ОДИН РАЗ, после чего проводишь периодически восстановительные полировки - можно "тефлон", можно "воск", можно "эпоксидку".
Если защитную делать достаточно часто (в зависимости от состава - разные сроки "обновления" то и с краской ничего не будет и об отсутствии лака жалеть не будете
Единственное - не пользуйтесь этими попсовыми "черепашками" - действует плохо и недолго. Переплатите чуток и купите нормальные составы.
PS^ Полирую свои машины много лет. Перепробовал массу полиролей и со всей ответственностью заявляю, что польза есть несомненная и это не только внешний вид машины![]()
![]()
2 Uvalen Единственное - не пользуйтесь этими попсовыми "черепашками" - действует плохо и недолго. Переплатите чуток и купите нормальные составы.
а какие хор?
Мне СЕЙЧАС больше всего понравилась Wurth, но....
Почитайте несколько тем -
http://www.civic-club.ru/forum/topic/59516.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1745.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1745.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/41884.htm
В поиске есть еще навалом, но выделю два правила.
НОВУЮ машину обрабатываем только защитной полиролью, б\у можно сначала пройти восстановительной, а потом защитной.
Восстановительная скроет мелкие царапинки, "паутинку" и тому подобные огрехи
Сделал полировку. Мойка около матрицы. 8-9 часов. Стоимость 5 тыр.
Хотел убрать царапули по бокам, но должного эффекта не получил. Стало лучше но все таки не то. Хотя мастер сразу сказал что не уберет их полностью.
В остальном все очень хорошо. Машина как из салона)