Кнопка омывателя фар и габариты с птф во внутренний блок фонарей :)

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 140
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Через реле.Иначе как кнопка работать будет?Смысл кнопки и заключаеться в замыкании минуса.Один минус тащите откуда угодна,второй из клемы. И плюс еще 2 провода с подсветки габоритов их можно взять к примеру c кнопки VSA.


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Через реле.Иначе как кнопка работать будет?Смысл кнопки и заключаеться в замыкании минуса.Один минус тащите откуда угодна,второй из клемы. И плюс еще 2 провода с подсветки габоритов их можно взять к примеру c кнопки VSA.
    ну смысл кнопки-то понятен.
    а зачем "откуда угодно" тянуть ? если реле уже в недрах цивика где-то стоит, то можно же просто в разрыв родного (желтого) провода и поставить кнопку ? и как раз при ближнем и будет брызгать, только при нажатой кнопке. или я что-то упустил ?

    ААА! Точно, упустил! Минус же на этом проводе появляется только при нажатии на рычажок омывателя стекла !

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    можно же просто в разрыв родного (желтого) провода и поставить кнопку ? и как раз при ближнем и будет брызгать, только при нажатой кнопке. или я что-то упустил ?

    ААА! Точно, упустил! Минус же на этом проводе появляется только при нажатии на рычажок омывателя стекла ! [/QUOTE]

    Все правильно понял Как по желтому проводу пойдет минус если он появляеться при нажатие рычага омывателя стекла.Поэтому то и изолируем провод идущий с реле и берем минус.Минус можно с кузоба взять,тупо вкрутить саморез и самазать его графитоной смазкой,чтоб не окислялся

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Все правильно понял Как по желтому проводу пойдет минус если он появляеться при нажатие рычага омывателя стекла.Поэтому то и изолируем провод идущий с реле и берем минус.Минус можно с кузоба взять,тупо вкрутить саморез и самазать его графитоной смазкой,чтоб не окислялся
    это все понятно... меня интересует вопрос долговечности этой схемы...

    вот например установка нештатных сигналов и т.п. производится через реле, т.е. кнопкой мы не подаем непосредственно напряжение на устройство, а подаем слабый ток на реле, которое уже замыкается и через себя пропускает более сильный ток на конечное устройство. делается это во избежании всяких казусов, типа оплавленной кнопки, горящей проводки, искрения и т.д.

    вот я и интересуюсь: есть ли уже в родной схеме омывателя фар реле? (по-идее должно быть). если есть то желтый провод, приходящий в серый блок управления - это управляющий (слаботочный) провод, а само реле внутри блока? или же это уже непосредственной сигнал (сильноточный) на мотор омывателя, а само реле где-то еще в недрах автомобиля? во втором случае все усложняется...

    сорри если путано, но если делать, то хочется делать по-правильному.

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Ты чето совсем загнул.Схема элементарней не бывает.Та серая коробочка это просто переходник из салона в моторный отсек,была бы машына попроще все шлобы одним жгутом напрямую в моторный отсек.Из салонного блока предохранителей (там же и стоит реле) выходит тот самый желтый провод (это и есть минус) и идет в коробочку (простая 6-ти пиновая фишка для соеденения моторного отсека и салона) Какие токи,какие оплавления ты очем вообще?Ты вместо минуса идущего из салонного блока,который посылаеться путем нажатия на рукоятку омывателя стекла,даешь свой независимй - хочешь от аккамулятора,хочешь от кузова. А плюс подается после включения габаритов.Че придумывать какието оплавления,еще блуждающие токи вспомни или разность сопротивления проводов.Не надо лишних движений делай по написанному и все будет ОК. Ты что размыкаешь 400 кВ подстанцию? Откуда токи такие возьмешь которые провода поплавят?Если кинешь провод 1,5 квадрата в 1 жылу ниче не случиться.Не разрушай людям мозг
    Да и еще, если честно 1 раз слышу чтоб РЕЛЕ ток повышало.Насчет сигналов там немного другая история,ты же конечный приемник не меняешь, как омываетль был со своим сопротивлением так он и остался,а при замене штатного сигнала на более мощный или прочих подобных устройств сопротивление меняеться,что и приводит к нагреванию проводов в следствии повышения сопротивления.
    В нашем случае мы просто врезаемся в штатную систему и немного изменяем алгоритм работы,при этом не напряжение, не ток не изменяются.Ты отрезал штатный источниик тока и дал свой.
    Последний раз редактировалось 194Миха; 31.03.2009 в 14:53.

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Из салонного блока предохранителей (там же и стоит реле) выходит тот самый желтый провод (это и есть минус) и идет в коробочку
    вот крупица полезной информации , т.е. реле стоит до желтого провода. спасибо. это все что нужно. а про все остальное ты зря так категорично...

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Да и еще, если честно 1 раз слышу чтоб РЕЛЕ ток повышало.
    реле естественно ток не повышает, я этого и не говорил.
    просто мы немного о разном видимо...
    я просто хотел узнать есть ли в схеме реле и если есть, то где оно установлено, так как сам я пока не ковырялся, не смотрел. на эти вопросы я ответы получил.

  7. #127
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bloodbass Посмотреть сообщение
    вот например установка нештатных сигналов и т.п. производится через реле, т.е. кнопкой мы не подаем непосредственно напряжение на устройство, а подаем слабый ток на реле, которое уже замыкается и через себя пропускает более сильный ток на конечное устройство. делается это во избежании всяких казусов, типа оплавленной кнопки, горящей проводки, искрения и т.д.

    Вот хоть убей 4 раза прочел но понял только одно,что подали слабый ток на реле а потом он стал сильнее Как, где, откуда, зачем и почему ?

  8. #128
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Вот хоть убей 4 раза прочел но понял только одно,что подали слабый ток на реле а потом он стал сильнее Как, где, откуда, зачем и почему ?
    ключевое слово - "пропускает" . простейшее реле содержит 4 контакта: два управляющие и два т.н. силовые. на управляющие подаем слабый ток, реле через силовые начинает проводить поданный сильный ток. в общих чертах...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bloodbass Посмотреть сообщение
    ключевое слово - "пропускает" . простейшее реле содержит 4 контакта: два управляющие и два т.н. силовые. на управляющие подаем слабый ток, реле через силовые начинает проводить поданный сильный ток. в общих чертах...

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле
    Вот это другое дело.Тут же есть люди которые реле представляют себе, как черную коробочку.Поэтому я придрался

  10. #130
    Участник
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    37

    Smile

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Вот это другое дело.Тут же есть люди которые реле представляют себе, как черную коробочку.Поэтому я придрался
    про черную коробочку мощно задвинул
    все-таки надо думаю Повелителя таво...этава... распрашивать ага...

Похожие темы

  1. Отчет Изготовление омывателя фар
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:01
  2. Установка омывателя фар
    от igg в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 22:24
  3. Отчет Установка кнопки омывателя фар для 4D
    от 194Миха в разделе Электрика
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 10:12
  4. Габариты задних фар
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2008, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •