Через реле.Иначе как кнопка работать будет?Смысл кнопки и заключаеться в замыкании минуса.Один минус тащите откуда угодна,второй из клемы. И плюс еще 2 провода с подсветки габоритов их можно взять к примеру c кнопки VSA.
Через реле.Иначе как кнопка работать будет?Смысл кнопки и заключаеться в замыкании минуса.Один минус тащите откуда угодна,второй из клемы. И плюс еще 2 провода с подсветки габоритов их можно взять к примеру c кнопки VSA.
ну смысл кнопки-то понятен.
а зачем "откуда угодно" тянуть ? если реле уже в недрах цивика где-то стоит, то можно же просто в разрыв родного (желтого) провода и поставить кнопку ? и как раз при ближнем и будет брызгать, только при нажатой кнопке. или я что-то упустил ?
ААА! Точно, упустил!Минус же на этом проводе появляется только при нажатии на рычажок омывателя стекла !
![]()
можно же просто в разрыв родного (желтого) провода и поставить кнопку ? и как раз при ближнем и будет брызгать, только при нажатой кнопке. или я что-то упустил ?
ААА! Точно, упустил!Минус же на этом проводе появляется только при нажатии на рычажок омывателя стекла !
[/QUOTE]
Все правильно понялКак по желтому проводу пойдет минус если он появляеться при нажатие рычага омывателя стекла.Поэтому то и изолируем провод идущий с реле и берем минус.Минус можно с кузоба взять,тупо вкрутить саморез и самазать его графитоной смазкой,чтоб не окислялся
![]()
это все понятно... меня интересует вопрос долговечности этой схемы...
вот например установка нештатных сигналов и т.п. производится через реле, т.е. кнопкой мы не подаем непосредственно напряжение на устройство, а подаем слабый ток на реле, которое уже замыкается и через себя пропускает более сильный ток на конечное устройство. делается это во избежании всяких казусов, типа оплавленной кнопки, горящей проводки, искрения и т.д.
вот я и интересуюсь: есть ли уже в родной схеме омывателя фар реле? (по-идее должно быть). если есть то желтый провод, приходящий в серый блок управления - это управляющий (слаботочный) провод, а само реле внутри блока? или же это уже непосредственной сигнал (сильноточный) на мотор омывателя, а само реле где-то еще в недрах автомобиля? во втором случае все усложняется...
сорри если путано, но если делать, то хочется делать по-правильному.![]()
Ты чето совсем загнул.Схема элементарней не бывает.Та серая коробочка это просто переходник из салона в моторный отсек,была бы машына попроще все шлобы одним жгутом напрямую в моторный отсек.Из салонного блока предохранителей (там же и стоит реле) выходит тот самый желтый провод (это и есть минус) и идет в коробочку (простая 6-ти пиновая фишка для соеденения моторного отсека и салона) Какие токи,какие оплавления ты очем вообще?Ты вместо минуса идущего из салонного блока,который посылаеться путем нажатия на рукоятку омывателя стекла,даешь свой независимй - хочешь от аккамулятора,хочешь от кузова. А плюс подается после включения габаритов.Че придумывать какието оплавления,еще блуждающие токи вспомни или разность сопротивления проводов.Не надо лишних движений делай по написанному и все будет ОК.Ты что размыкаешь 400 кВ подстанцию? Откуда токи такие возьмешь которые провода поплавят?Если кинешь провод 1,5 квадрата в 1 жылу ниче не случиться.Не разрушай людям мозг
Да и еще, если честно 1 раз слышу чтоб РЕЛЕ ток повышало.Насчет сигналов там немного другая история,ты же конечный приемник не меняешь, как омываетль был со своим сопротивлением так он и остался,а при замене штатного сигнала на более мощный или прочих подобных устройств сопротивление меняеться,что и приводит к нагреванию проводов в следствии повышения сопротивления.
В нашем случае мы просто врезаемся в штатную систему и немного изменяем алгоритм работы,при этом не напряжение, не ток не изменяются.Ты отрезал штатный источниик тока и дал свой.
Последний раз редактировалось 194Миха; 31.03.2009 в 14:53.
вот крупица полезной информации, т.е. реле стоит до желтого провода. спасибо. это все что нужно. а про все остальное ты зря так категорично...
реле естественно ток не повышает, я этого и не говорил.
просто мы немного о разном видимо...
я просто хотел узнать есть ли в схеме реле и если есть, то где оно установлено, так как сам я пока не ковырялся, не смотрел. на эти вопросы я ответы получил.
ключевое слово - "пропускает". простейшее реле содержит 4 контакта: два управляющие и два т.н. силовые. на управляющие подаем слабый ток, реле через силовые начинает проводить поданный сильный ток. в общих чертах...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле