так, ну ступица и шпильки промазывали - все это херня...не нужно былоазот тем более. это надувательство как в прямом и переносном смысле. остальное необходимо. помывка, чтобы грязь не мешала нормально отбалансировать
![]()
так, ну ступица и шпильки промазывали - все это херня...не нужно былоазот тем более. это надувательство как в прямом и переносном смысле. остальное необходимо. помывка, чтобы грязь не мешала нормально отбалансировать
![]()
расход да. а я скажу почему. с места обычно газуешь сильнее. а тут стараешь поплавнее ехатьСообщение от Roy [2REP
)
Ох и ламает меня спорить с тобой... завтра если будет желание "пообщаемся"Сообщение от St.Paul
P.S. Радует меня когда говорят, что изменилось в моей монере езды... а ты хоть раз меня видел не на фотке?![]()
См. предыдущее сообщение.Сообщение от St.Paul
Кстати, на заводе мне такую гайку навернули что я думал придется в сервис ехть и срезать ее к едрене фене... зато знаю что гаечка в салоне стоит 180 ре за штучку.
Рой, меня 2 или 3 недели назад лихорадило с температурой под 40. но мне кровь из носа надо было ехать. я сел и поехал еле еле...слегка разгоняясь до тех же скоростей, но медленно. я удивился, когда увидел, что расход по компу пополз вниз.
Не все в мире идет про проторенной тобой дорожке.Сообщение от St.Paul
Я не отрицаю того, что твой вариант прав, я говорю, что он не единственно верный.
про не единственный соглашусь. у меня и летом расход небольшой по принципу:набираю быстро скорость в 80-90 км/ч допустим и держу еечем не экономия
))
Я таким образом свой рекорд поставил... на круизе от Нижнего до Гагино со средней скоростью 95 км - 5,4 литра...
на сотню ессесно