Зачем в другой? меня и здесь неплохо кормят, я же сивик тайп-эр хочу.
Зачем в другой? меня и здесь неплохо кормят, я же сивик тайп-эр хочу.
140 сил мне уже маловато... хоцца лошадок 230-250... а там могет и больше захочу, а тупер в разы легче тюница чем обычный сивик
А я думал аккорд тайп р, ну тогда, это бомба
Ауди р8![]()
Давно купил?Сообщение от АнтонНН
не, народ. балка чем хороша, что она устойчива лишь к кренам. на самом деле управлямость из-за нее страдает. у меня друг есть. он вообще так скажем повернутый на управляемости. тестил хэтч и свой седан на повороты и рулежку. так говорит, что у хэтча крены поменьше, машина жестче. но вот балку сносит хоть ты тресни на дороге.а многорычажку держит и чувствуешь полотно задними колесами гораздо лучше. имхо если бы они в хэтч добавили многорычажку, то он был бы по рулевой еще лучше, чем сейчас. кстати могорычажку делают не для комфорта, а для лучшей управляемости. т.к. она хорошо подруливает на поворотах и меньше вероятности сноса машины. по поводу кренов все так же зависит от хода подвески
И для того и для другого ее делают, есть и у нее минусы... сложность... балка проще... проще балки наверно только валенок... Все равно мне непонятно почему на хетч поставили балку.Сообщение от St.Paul
Парни, да чё вы всё спорите? Один, хрен я вас всех вздрючу!!! Уделаю, аки диффчонок!!!![]()
Смелое заявление!!!![]()
Вот и четвертый для гонок нашелся :-):-):-);-)