все равно его ресурс после этого не увеличится, если контакты закисли то выкидывать так и так))))
все равно его ресурс после этого не увеличится, если контакты закисли то выкидывать так и так))))
поживем - увидим. я думаю у меня быстрее лампы перегорят, чем блоки.
а так альфа всегда отличалась высокой степенью надежности.
Ну, будет тепло сниму и попробую разобрать, а сломаю так новые уж поставлю один фиг одно мучение, левая фара теперь еще и с 3го раза только включается. Кстати склонен согласиться с Пашей, поскольку в сырую погоду он хуже работет и это заметно так что возможно и из-за воды.
У нас за ксенон душить стали, я пока езжу на нем но собираюсь переставлять опять на галогенки. На a фарах нет обозначения((( а так стоит корейский ксенон, розжиг норамальный и проблем со временем загорания ламп нет
на фарах есть обозначение, исчи внимательнее![]()
У всех оно есть???? Проходил СТО тк купил месяц назад с рук и на стеклах фар ничего не нашел(((( где еще можно поискать??? А то уже решил лампы менять...
На стекле, примерно между длижним и дальним, маркировка в несколько строк, там и выбито HCR.
• С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
• DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Вы мне про одно я про другое... ксенон в такие фары нельзя ставить
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------
Говорят что в мануале написано про это, но все зависит от типа фар. Можно поставить фары другие но не вижу пока в этом необходимости. А ксенон похоже придется снимать. Где можно качественно и недорого это сделать , у ОД это стоит 1500