Бесит долбаное АБС!!!

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117
  1. #81
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Вот честно - не выпил бы - не зашел бы в ЭТУ тему больше...
    Вот он наглядный пример вреда алкоголя.


  2. #82
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Каждый увидел в моем посте ИМЕННО ТО ЧТО ХОТЕЛ Поздравляю.

  3. #83
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от booka
    АБС у сивика неплоха, но тормоза ватные, на хреньцузах лучше были... но там абс дерьмо...

    эх - нет в мире идеала
    гыыыы
    у мя все наоборот
    тормозу рулят, абс мовно

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    Цитата Сообщение от Uvalen
    Каждый увидел в моем посте ИМЕННО ТО ЧТО ХОТЕЛ Поздравляю.
    И только ты не увидел юмора... вообщем то простительно... пожизненно забываю смайлы ставить ???

  5. #85
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Бесит долбаное АБС!!!

    И еще - если Вы, уважаемый, не можете(хочете) идти в общей струе юмора, жизнелюбия и доброго (почти братского) отношения друг к другу... тогда лучше не капайте свою каплю дегтя в нашу бочку меда, покритиковать себя мы и сами сможем.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Brake Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

    АБС – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки затормаживаемых колес автомобиля, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости.
    Сегодня необходимость её применения на современных легковых автомобилях признана подавляющим большинством автопроизводителей. Наличие АБС на автомобиле избавляет его водителя от необходимости постоянно контролировать тормозное усилие на педали во избежание блокировки, а следовательно и снижения эффективности торможения колес автомобиля. Эту задачу берет на себя электронный блок АБС, который анализирует сигналы, поступающие от датчиков скорости вращения колес, и через гидромодулятор воздействует на рабочие тормозные механизмы автомобиля.

    EBD - Electronic Brake Distribution - система распределения тормозных сил.
    Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.

    Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).

    Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса: куда намерен ехать водитель? куда на самом деле едет автомобиль?
    Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

    В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот. Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси. Развитие ситуации в случае с автомобилем, оборудованным ПЗС, выглядит несколько иначе. Водитель пытается объехать препятствие, как и в первом случае. По сигналам датчиков ПЗС распознает возникший неустойчивый режим движения автомобиля. Система производит необходимые вычисления и, в качестве контрмеры, подтормаживает левое заднее колесо, способствуя тем самым повороту автомобиля. При этом сила бокового увода передних колес сохраняется. Пока машина движется по дуге влево, водитель начинает поворачивать рулевое колесо вправо. Чтобы способствовать повороту автомобиля вправо, ПЗС подтормаживает правое переднее колесо. Задние колеса при этом вращаются свободно, благодаря чему оптимизируется действующая на них боковая сила увода. Предпринятая водителем смена полосы движения может вызвать резкий поворот автомобиля вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить занос задних колес, подтормаживается левое переднее колесо. В особо критических ситуациях это торможение должно быть очень интенсивным, чтобы ограничить нарастание боковой силы увода, действующей на передние колеса. Рекомендации по эксплуатации ПЗС Рекомендуется выключать ПЗС: при «раскачке» автомобиля, застрявшего в глубоком снегу или рыхлом грунте, при езде с цепями противоскольжения, при проверке автомобиля на динамометрическом стенде.
    Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:25 ----------

    Извиняюсь ни тот текст из буфеа выложил)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

    Проблема следующая:При нажатии на тормоз в городских условиях скор 40-80 в обычном режиме ну или чуть по экстренней появляется отдача в самой педале, и такое ощущение что машина теряет эффект тормож незначительно, но главное что педаль себя так ведет ABS и ESP. Происходит это 5-10 раз за день катаюсь немного 100км в день. Мое предположение что тормзные цилиндры не держат давления… Выовод сделал еще при том что когда жмешь правой ногой с усилием на тормоз и около 10сек (это я проверял на стоянке) педаль достигает своей крайней точки за это время дальше у нее хода не будет. На предыдущей машине Audi педаль тормоза выжимаешь и он сразу встает как вкопанный. На Ваших машинах есть такой ход педали, вовремя нажатия она типа подспускает давление?

  7. #87
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Чего ты удивляешься? Нормальная работа АБС-ки, она не даёт колёсам возможности заблокироваться, вот и всё)))) Система неотключаемая, так что придётся мириться с этим

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Вы непоняли, работу АБС я знаю у подруги SX4 так там работа АБС начинается при резком торможение. В моем случае как я не пытаюсь специально вызвать эту вибрацию педали - не получается. За внезапно на нормальном асфальте ну в городе начинается эта вибрация в чем дело??? Глюк или как? На сервисе проехали со мной но как назло вибрации не было)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------

    Система вроде выкл если разомкнуть цепь вытащив предохранитель. Щяс проверял на песке, АБС-ка работает, но какого Х она работает на ровном асфальте... и как мне каж-ся увеличивает торм путь. Лично мне это не нравиться какая-то она чувствительна к дороге очень.

  9. #89
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Попробуй на стенде тормоза проверить, может у тебя какое-нить колесо подклинивает, вот АБС и включается, или как вариант заглючил один из датчиков АБС, из-за этого она и включается не там и не тогда когда нужно

  10. #90
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Вообще, абс может сработать при небольших ямках, НЕ ТОРМОЗИ НА ЯМАХ!!!!

Похожие темы

  1. Блок АБС
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 20:31
  2. Что бесит в Альмет- Граде
    от AIRAT в разделе Альметьевск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 17:48
  3. Бесит стеклоподъемник
    от Andrywhite в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:37
  4. ЧТО или КТО БЕСИТ НА ДОРОГАХ???
    от Killer_tazik в разделе Автофорум
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •