предрассудки. парковаться удобно все же. можно не выходить и не смотреть сколько осталось. спокойно миллиметруешь до 20-30 см.
предрассудки. парковаться удобно все же. можно не выходить и не смотреть сколько осталось. спокойно миллиметруешь до 20-30 см.
Я тоже считаю, что парктроник это уж слишком (в основном женщинам нужен). Баловство. Ну уж если совсем стрёмно без него ездить, то можно и поставить. Спокойней будет.
спасибо. я выяснил, что я женщина с огромным километражом стажа, выполнявший тысячи раз парковку параллельную без данного помощника и т.п.![]()
Сообщение от St.Paul
![]()
![]()
![]()
Сегодня проехался на тест-драйве на Хонде, так просто нет слов, одни междометия. Хороша же все таки она.....
. Пускай говорят, что у нее плохая шумка, жесткая и низкая подвеска, плохой прием радиосигнала, дорогое обслуживание, но когда обороты на тахометре за 4000, обо всем забываешь.
Может это из-за того что пока представлялась возможность только немного прокатиться, ну и ладно. Так вот, машина очень понравилась (опять), когда ехал на тест, задумал пару вопросов задать, но когда сел, забыл обо всем. Ехали в сторону выезда из города, по Московскому шоссе, смотрю тащиться кто-то в левом ряду, я в правый и на обгон, а там метрах в двухсот впереди фура припаркована, я немного растерялся, и газ в пол, даже менеджер притих ненадолго, пару секунд и опять в левый ряд. Жаль только прокатились маловато: от Карусели до поста и обратно в салон. Надо еще как-нибудь разок попробовать.
На обратном пути заехал в салон Mitsubishi, решил Лансер Х посмотреть, так для успокоения души. Сел присмотрелся, думал хуже в салоне будет, а нет, кресла удобные (вроде), панель так ниче смотрится, да еще вставки под карбон, на дверях и на консоли, кожанный руль вообще очень понравился. Но как двери закрываются - ужас, а солнцезащитные козырьки, так это вообще издевательство, тонкие как листок бумаги, да еще и подсветки зеркал нет, да и само зеркало только в водительском козырьке. Ну в общем ладно, это я мог бы стерпеть и сделать выбор в пользу лансера, если он был бы на дороге лучше цивика. Спросил про тест, сказали - без проблем. Сначала ехал менеджер, потом сел я. Первое впечатление - как на троллейбусе, как движок урчит вообще не понравилось, шумка многим хуже Хонды (обе на шипах), руль на скорость слишком легкий, стало холодно, хотел потеплее сам сделать, но смотрю, хоть и климат-контроль, но нет экранчика с показаниями, крутилки не очень информативные, да и низкие, тянутся надо, хотя в Сивик сел, стало жарко, один взгляд, и все понятно без особых проблем. Но всех больше Лансер проигрывает когда жмешь на газ, рев из под капота есть, а толку??? В ручном режиме не лучше, а ведь это 2 литра, и расход соответствующий. Вобщем приехали в салон спросил сколько стоит в топовой комплектации (примерно как у хонды) сказали 695, в новом году подорожание. Я менеджера расстраивать не стал, хороший парень попался, на вопрос ну как в сравнении с Сивик, сказал что буду думать, хотя для себя все решил.
Еще хотел бы Астру попробовать, но тесты только после НГ сказали будут, и мазду 3, хотя как варианты почти не рассматриваю, но всеже. Новую трешку ждать не буду, чтоб решиться, слышал что движки теже будут, а внешне, на фото не очень понравилось. Так что вот так!!!
И еще вопросик небольшой. Правда на Сивиках АКБ не очень емкая для наших зим?? Читал где-то на форуме что якобы слабый аккумулятор, да и заменить вроде нельзя, из-за гарантии (тому человеку менеджер сказал), хотя в вопросе гарантии смутно верю, менеджеры, этой гарантией по поводу и без него пугают. Подскажите, кто может))))
P. S. про парктроник такая дискуссия развернулась, просто я сам раньше без него обходился, а тут посмотрел, вроде не так уж дорого он обойдется, а все же вдруг пригодиться, мешать то вряд ли будет.
про акб. 35 амперхватает,чтобы запустить движок с лихвой
вот было -5. машину промораживало. все нормуль. подождем морозов.