Я короче до тысячи оборотов сбрасывает и еду.
Правда каюсь, в последнее время бывает сильно тороплюсь и не дожидаюсь.
а вы как?
Я короче до тысячи оборотов сбрасывает и еду.
Правда каюсь, в последнее время бывает сильно тороплюсь и не дожидаюсь.
а вы как?
я обычно всегда грею до 2 квадратиков. ну, а если сильно спешу, то тоже до 1000 оборотов.
[url=http://forum-lines.ru/]
до двух квадратиков тока когда еду с работы
время есть
вообще не грею. ибо не нужно. пока иду до нее, включил запуск. ну 1-2 минуты постоит на холостых. сажусь и поехал. бывает и так сразу. пока пристегнешься. пока усядешься... а греть ну его. только хуже свечкам и катализатору от переобогащенной смеси на холостых без нагрузки.
зы. автомат кстати тоже необходимо хотя бы пару секунд постоять жидкость разогнать.
Выкуриваю пару сигарет,приблизительно до 2х,3х квадратиков.Потом АКПП минуты 2-3 во всех режимах.
спорный вопросСообщение от St.Paul
я почему то всегда тороплюсь
чем мне грозит не прогревание авто?![]()
неспорный. свечи заливаются сильно. кпд никакой практически на холостых. недогорает. все это на свечах остается. в катализатор пролетает много несгоревших паров бензина. тоже процесс догорания происходит гораздо сильнее, чем когда движок нагрет. опять же датчики страдают и сама камера. короче ну его греть. от силы минуту в такую погоду как сейчас, и минуты 3 в морозы сильные. через 2-3 минуты езды при выключенной печке движок доходит до рабочей температуры при температуре воздуха -5-7. за 2-3 минуты холостого хода ты его не догреешь даже до 30 градусов.Сообщение от Андрей 52
ничем. ты только пока у тебя "квадратик" температуры охл жидкости хотя бы второй не появится - стрелку тахометра выше 2,5 тыс не закидывай.Сообщение от Angelok:)
обычно от силы ждать 2 минуты при езде пока наполовину прогреется жидкость. в камере после 2-х минут температура уже нормальная.
это кстати вопрос!Сообщение от Angelok:)
у кого нить есть офиц. данные по этому поводу?
мануал не в счет