а у нас есть что то типа функции серворуль?
а у нас есть что то типа функции серворуль?
это что ты имеешь в виду?![]()
ну при увеличении скорости движения руль тяжелеет, для более точного маневрирования. Вроде серворуль называется
я ваще стал что-ли этой электроники опасаться...
в прошлую зиму катался на 10-ке и ваще без проблем, а в эту, не успел только снег выпасть, так меня уже успело и на встречку выкинуть и в повороте занести и при обгоне потаскать в стороны(так эт ваще жжесть - на сотне фуру обогнал на снегу, и начал(уже с учетом вноса на встречку в прошлый раз) медленно-медленно на свою полосу престраиваться, так жопу раза 3-4 в стороны потаскало 0_о ).... потому либо не привык ещё к электронике, либо на этой скорость значительно увеличена по сравнению с прошлой зимой
Вот думаю, терь как-нить попробовать это всё отключить
ну во-первых есть кнопка vsa off. но вообще я бы не стал наверное отключать - раз она вмешивается в управление, значит на то есть основания.
Скорее всего просто быстрее ездить стал по сравнению с двенашкой ))
да ладно вам, классная штука эта VSA
просто надо медленней на газ давить, и в повороте не отпускать газ
а еще посмотреть гонки по снегу и послушать комментаторов
ооочень познавательно![]()
для меня познавательно самому крутануться где-нибудь, когда машин мало или совсем нет, дабы не травмировать в случае неудачи
На Дворце постоянно когда заезжаю в Магнит пару крогов делаю... Вообще VSA довольно неплохо выпраляет машину. Конечно немного страшновато что это не ты управляеш машиной, а электроника, но в целом полезная фишка. Когда пятаки наворачиваю - отключаю VSA.![]()
Эхх, народ, знали бы вы, как я вам завидую с вашей VSA... меня вчера на приличной скорости чуть с дороги не снесло, закидало так, еле пымала машинку![]()