у меня расход 8,5 на сотню
проезжаю каждый день 120-130 км. с автозавода на Бор, а там торговым по точкам. и таких точек 20-30. т.е. поехал, встал.,поехал,встал.
1300 кг комплектация ехе. трасса 6 литров расход на скорости 150-160. город у меня лично 8.5. пробки. светофоры. скорость
ездил в выходные в Москву
расход туда 130-180км\ч 8.6л
расход обратно загруженный на 150кг + пассажир 100-130км\ч 6.4л
все это я замерял путем бака до полного. разница с борт компьютером в среднем 0.1-0.2л
пробки сюда тоже входят.
Только "добрался" до этой темы
С удовольствием рассказываю:
Расход у меня довольно стабилен (учитывая что основное время провожу в "пробках" ценра столицы) и составляет 11.4 л\сотня в среднем (засекаю по расходу бака)
Но вот есть интересные детальки
Скинув шиповку увидел, что даже по "калькулятору" расход уменьшился на 2 литра ("зимний" был около 13.7), но у меня есть смягчающие обстоятельстваЖена садится только в натопленную машину - это моя прихоть. Следовательно с утра она "тупо молотит" около 10 минут. В это время я "гоняю масло по коробке".
Поездив по пустой воскресной Москве без прогрева (засекал отдельно) , в пути Трип иногда показывал 14 литров, ибо основная часть пути пролегала со скоростью и ускорением намного выше средней. 250 км, которые я наездил в итоге дали результат 10.2 л\сотня...
По мне - так это шикарно для машинки с "резвым характером" и АКПП![]()
А еще она мне внешне очень нравится![]()
Да хорошая машинка! ХОЧУ!!!
Да не.. все в тему.
есть хитрый способ АБСОЛЮТНО успокоить себя с "расходом"
Можно "заработать" и 7 литров по Москве.
Простейшая инструкция прилагается (я этим не пользуюсь, просто проверял свои мысли)
Итак, предынструкция
1 Заправляться только на "разогретом" движке
2 Заправляться ТОЛЬКО пред дальней (км 150) дорогой
3 Заправившись, найти дорогу без светофоров, хотя бы в 2 км
4 Разогнаться до 130 (взято "с потолка"), обнулить Трип отпустив педаль газа и далее идти "накатом" (независимо от коробки") до светофора.
5 Со светофора трогаться как можно плавней, пока не увидишь свободную полосу и на ней "отжечь" почти до отсечки...
Инструкция
1 Стараться всегда "газануть" а потом "докатываться"![]()
Дело в том, что у нас действительно вместо компа стоит простой "калькулятор" (гордитесь опелеводы), который ТУПО считает количество спаленного топлива и ТУПО делит на количество пройденных километров. Поэтому заправившись на ночь мы тратим топливо (которое "учитывается" на стояние на месте)
А когда меня начинает волновать "отпробко до пробко" расход, я переключаю дисплей на забортную температуру. В любом случае Баяны "жрут" больше - а едем в одном потоке![]()
Средний пробег по компу около 7,8(зима) 7,4(лето). Тошню, постоянно торможу передачей, к сфетофорам подктываюсь, на красных стою редко и т.д.
а у меня расход вырос. ниже 9 никак не идет. обыдно(( тут как-то 11,5 было даже. нах скинул, не по себе стало