Кто ездил с ПРАВильным рулем? Как оно???

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    Question Кто ездил с ПРАВильным рулем? Как оно???

    Задумываюсь о праворульке. В ПРАВильном руле основные и наверное единственные плюсы-это цена и японская сборка, а значит качество. Минусы - это наверное обгон и непривычность управления. Предлагаю выкладывать здесь свои впечатления о праворульках. Поделитесь опытом, насколько это реально неудобно и геморно, кто что думает по этой теме???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    обратись к "механику"..у него правый руль насколько я знаю

    ---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ----------

    ИМХО - не для меня... из праворулек я думаю что нужно только мощные тачки брать (за 20-250 конев) что бы на трассе при обгоне все равно успеть))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от We$tt Посмотреть сообщение
    [/COLOR]из праворулек я думаю что нужно только мощные тачки брать (за 20-250 конев) что бы на трассе при обгоне все равно успеть))
    Думаю, что не столько важны лошади под капотом, сколько крутящий момент. Не менее 170Нм наверное должно хватить... А у тебя сколько Нм?

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Очень часто наблюдаю на дорогах, как праворуким неудобно
    Сам пробовал ездить несколько раз, не устроило. Хотя есть и преимущества. Натуральный японец, как правило отлично "нафарширован" различными электронными приблудами за меньшую цену в сравнении с аналогами.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    х.з.)))))))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    У VTi c дрыгом 1,6 - Мощность, л.с.(кВт) при об/мин. 160/7600, Крутящий момент, Н/м 153/7000, вот ссылка http://hondamotor.ru/models/civic/ttx_civ9.shtml. У тебя по-момему 1,8, значит, как раз около, 170Н/м, но у тебя зверюга та еще. Думаю, что должно быть достаточно 170Н/м.
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 30.07.2009 в 15:10.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    У VTi c дрыгом 1,6 - Мощность, л.с.(кВт) при об/мин. 160/7600, Крутящий момент, Н/м 153/7000, вот ссылка http://hondamotor.ru/models/civic/ttx_civ9.shtml. У тебя по-момему 1,8, значит, как раз около, 170Н/м, но у тебя зверюга та еще. Думаю, что должно быть достаточно 170Н/м.
    с чего ты взял что у него 1.8? )))
    у него двигатель как раз 1.6

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Oooopppsss

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,529

    По умолчанию

    я вот в оментах не шарю...фильм тока нравится "крутящий момент"..актриса там красивая...Моне Мазур))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    Задумываюсь о праворульке. В ПРАВильном руле основные и наверное единственные плюсы-это цена и японская сборка, а значит качество. Минусы - это наверное обгон и непривычность управления. Предлагаю выкладывать здесь свои впечатления о праворульках. Поделитесь опытом, насколько это реально неудобно и геморно, кто что думает по этой теме???
    Неудобно и геморрно фигня... привыкнешь.... я минут 15 привыкал, когда перв раз сел....
    потом при посадке на прав руль тож проблем не бло.. перв время минут 10 непривычно, потом норм...
    (Своей авто не было, прост у знакомых брал катался весь день, потом на прокат не неск дней во Владике брал ну и еще переодич у друзей каталсЯ)
    а если все время на ней катать, когда будет она твоей... то неудобств из за прав руля не почувствуешь....
    Но все же не советовал бы прав руль... хотя и выгодно, что мона взять тачку мощнее или больше, чем аналог но с лев рулем...
    Все же не ток по трассе геммор, но и в городе... при том же повороте налево со двора на главную дорогу... если чуть дорогая загибается.... то приходится налево смотреть через весь салон (как бы влево чуть назад).
    Знакомый так недавно "поймал" авто... просто не увидел... а тот даже оттмормозиться не успел, ибо ехал ничего не подозревал, когда прям перед ним начался "чей то манвер".
    Так что палка о двух концах... Если бы я жил во Владике... тогда бы крепко задумался брать ли прав руль... а в Европейск России - ну его нафиг

Похожие темы

  1. Как я ездил на й,х
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 13:10
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:40
  3. Как я ездил пьяным за рулем
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •