а что на финише никого не было что ли????
там ваще не понятно, записывали результаты или нет.
DenJS, про управляемость Мазды я в курсе (не по наслышке), просто думал, что с места она тоже едет лихо) значит, действительно, её конёк - это управляемость)
Sliko, ОК. Я написал про свои ощущения) я не гонюсь за каким-то там титулом лидера или ещё что-то такое, не подумай, что мне эти полкрыла так уж важны))) мне ваще плеватьпо большому счёту) тем более машина была не моя - я специально притащил "типа немецкий автомобиль" (к которым лично я отношусь довольно холодно), чтоб его порвали)) водитель я ваще никакой, в этой части я ваще не претедную ни на что)) почему я написал про полкрыла? потому что (как мне показалось) на финише я посмотрел направо и (как мне показалось) я увидел лобовое сивика чуть сзади стойки ауди. я не опытен в гонках и заездах на 402 метра, возможно, я ошибся. пишу, что вижу))
лан, все нормально. что касается гонак на автомате там не надо быть супер водителем. там все за тебя подумает машина. Ты хоть в спорт режиме гонялся? а да еще: у тебя коробка точно автомат?
ездил на спорт-режиме, но, честно, он от обычного D вообще не отличается в плане динамики.. наверн, он больше предназначен для других целей (просто по умолчанию ездит на "пониженной", чтоб всегда быть готовым "к бою").. а вот ESP/ASR я не отключал (ссыкотно на мокром асфальте), видимо от этого машина на старте просто страшно тугодумила
коробка - не автомат, а вариатор (CVT), как раз таки в спорт-режиме она имитирует работу автомата, то есть переключает "передачи" не плавно, а рывками (8 диапазонов)
Последний раз редактировалось Scirocco; 18.05.2009 в 14:23.
незнаю, моя сивка на спорт режиме начинает ехать быстро, второе дыхание открывается..........п.с.(ну естественно ни как на ручке....)![]()
Андрей804, факт - на сивках спорт режим даёт жару) у меня на 6-м сивике тоже эффект от спорта был. на обычном D мозги не позволяли крутить двигатель до красной зоны, на спорте - запросто. на ауди в обычном D мозги позволяют крутиться до рэдлайна, просто переключения виртуальных передач осуществляются плавно (как я писал выше) + если не давить тапку, обороты она держит повыше примерно на тысячу-полторы по сравнению с обычным D (то есть, видимо, по умолчанию держится пониженная, чтоб при ускорении не тратить время на переключение вниз). при старте с места это не даёт особых преимуществ, как мне кажется
вот я про первый заезд тоже говорю - не все так плохо было - не 2-3 корпуса, а меньше)