402 метра или кто хочет попробовать

Страница 52 из 56 ПерваяПервая ... 2425051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 554
  1. #511
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scirocco Посмотреть сообщение
    аудя - а5, 1,8 турбо.
    с Бруней первый раз проехали с меньшим разрывом, чем в 2-3 корпуса, во второй я был впереди на полкрыла, но угнаться было более чем непросто) ещё из того, что со мной было (что запомнил) 5D робот - отстал корпуса на 2-3, на ручке - около корпуса наверн..
    в общем - я оч рад за хонду!!! болел и болею за неё
    P.S. а ещё мне казалось, что мазда ездит поинтереснее..
    как ты определил пол крыла? когда ты в машине, тебе всегда кажется что ты впереди запомни это. Никто не отрицает твоего выигрыша в первом заезде, НО не надо заявлять про пол крыла, ато можно и наоборот написать, ты как раз пол крыла не дотянул.


  2. #512
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    а что на финише никого не было что ли????

  3. #513
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    там ваще не понятно, записывали результаты или нет.

  4. #514
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Челябинск/Миасс
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    DenJS, про управляемость Мазды я в курсе (не по наслышке), просто думал, что с места она тоже едет лихо) значит, действительно, её конёк - это управляемость)

    Sliko, ОК. Я написал про свои ощущения) я не гонюсь за каким-то там титулом лидера или ещё что-то такое, не подумай, что мне эти полкрыла так уж важны))) мне ваще плеватьпо большому счёту) тем более машина была не моя - я специально притащил "типа немецкий автомобиль" (к которым лично я отношусь довольно холодно), чтоб его порвали)) водитель я ваще никакой, в этой части я ваще не претедную ни на что)) почему я написал про полкрыла? потому что (как мне показалось) на финише я посмотрел направо и (как мне показалось) я увидел лобовое сивика чуть сзади стойки ауди. я не опытен в гонках и заездах на 402 метра, возможно, я ошибся. пишу, что вижу))

  5. #515
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    лан, все нормально. что касается гонак на автомате там не надо быть супер водителем. там все за тебя подумает машина. Ты хоть в спорт режиме гонялся? а да еще: у тебя коробка точно автомат?

  6. #516
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Челябинск/Миасс
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    ездил на спорт-режиме, но, честно, он от обычного D вообще не отличается в плане динамики.. наверн, он больше предназначен для других целей (просто по умолчанию ездит на "пониженной", чтоб всегда быть готовым "к бою").. а вот ESP/ASR я не отключал (ссыкотно на мокром асфальте), видимо от этого машина на старте просто страшно тугодумила
    коробка - не автомат, а вариатор (CVT), как раз таки в спорт-режиме она имитирует работу автомата, то есть переключает "передачи" не плавно, а рывками (8 диапазонов)
    Последний раз редактировалось Scirocco; 18.05.2009 в 14:23.

  7. #517
    Участник
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    незнаю, моя сивка на спорт режиме начинает ехать быстро, второе дыхание открывается..........п.с.(ну естественно ни как на ручке....)

  8. #518
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Челябинск/Миасс
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Андрей804, факт - на сивках спорт режим даёт жару) у меня на 6-м сивике тоже эффект от спорта был. на обычном D мозги не позволяли крутить двигатель до красной зоны, на спорте - запросто. на ауди в обычном D мозги позволяют крутиться до рэдлайна, просто переключения виртуальных передач осуществляются плавно (как я писал выше) + если не давить тапку, обороты она держит повыше примерно на тысячу-полторы по сравнению с обычным D (то есть, видимо, по умолчанию держится пониженная, чтоб при ускорении не тратить время на переключение вниз). при старте с места это не даёт особых преимуществ, как мне кажется

  9. #519
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scirocco Посмотреть сообщение
    DenJS, про управляемость Мазды я в курсе (не по наслышке), просто думал, что с места она тоже едет лихо) значит, действительно, её конёк - это управляемость)

    Sliko, ОК. Я написал про свои ощущения) я не гонюсь за каким-то там титулом лидера или ещё что-то такое, не подумай, что мне эти полкрыла так уж важны))) мне ваще плеватьпо большому счёту) тем более машина была не моя - я специально притащил "типа немецкий автомобиль" (к которым лично я отношусь довольно холодно), чтоб его порвали)) водитель я ваще никакой, в этой части я ваще не претедную ни на что)) почему я написал про полкрыла? потому что (как мне показалось) на финише я посмотрел направо и (как мне показалось) я увидел лобовое сивика чуть сзади стойки ауди. я не опытен в гонках и заездах на 402 метра, возможно, я ошибся. пишу, что вижу))
    Вобщето я на финише стоял. В превом заезде 1-1,5 корпуса было. Во втором А5 на целый бампер вышел вперед на последних метрах. А так в середине дистанции впереди МХ-5 был))

  10. #520
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Челябинск/Миасс
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    вот я про первый заезд тоже говорю - не все так плохо было - не 2-3 корпуса, а меньше)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 12:57
  2. Кто нибудь хочет такое?
    от Igor_x в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 14:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •