всем привет ,хочу спросить у знающих людей какой лучше цивик брать рассматриваю варианты между 5 и 6 цивиком ,но не знаю какой лучше мотор ,и на какие косяки надо смотреть при покупке )
всем привет ,хочу спросить у знающих людей какой лучше цивик брать рассматриваю варианты между 5 и 6 цивиком ,но не знаю какой лучше мотор ,и на какие косяки надо смотреть при покупке )
Mystery889,
озвучь хотябы бюждет)) а так конечно 6ой будет покомфортнее. Сам недавно себе вот покупал, взял 6ой VTI седан на моторе b16a 160сил, другие моторы не рассматривал. В такой комплектации получишь помимо дурного движка еще и получше управление и тормозилки, по сравнению с Д моторами. Если бюджет не позволяет взять В мотор, то в Д моторах разницы почти нет, Д14,15,16, сил от 75 до 130, но если будешь брать 130ти сильную это будет арабская версия, там плохая антикоррозийка и шумка, а значит сильней гниют. Самый оптимальный 1.5 115 сил vtec-e, и прием и экономия и типа втек тут))) Если возьмешь Д14 75 или 90 сил, потом прокатит тебя кто-нибудь на В моторе, захочешь свап, это пройденный этап))) хотя, всем машины для разных целей нужны, может гонять и нет желания у тебя))) При осмотре я считаю главное кузов, остальное у хонд делается не сложно и не так дорого. Имей в запасе минимум 10-15 тыщ после покупки на первые вложения (что-то поменять сразу точно придется+расходники). Вообще приходи к joy-party, по пятницам после 21-00 там встречи клуба проходят, там много 5 и 6 цивиков тусит, прокатим на разных моторах, поймешь что тебе нужно
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 14:33 ----------
Да, кстати, есть еще англичанки, это 5тидверные цивики, был у меня такой один, из плюсов: покомфортнее чем простые 3х 4х дверки, минусы: получишь гемор, если попадешь на ремонт задней подвески, кузовщины и некоторых других узлов, ценники на эти части по сравнению с седанами и хетчами убивают
Плюсуюсь к предыдущему оратору! Сам был обладателем цивиков 4,5,6 и 7 го поколений и могу сказать, что действительно до сих пор жаль что продал своего пятого цива, потому что он был с б16 сердцем!!! А при выборе между 5 и 6 главное смотреть на СОСТОЯНИЕ авто, эти авто оба очень хорошо гниющие, соответственно пятого нужно смотреть внимательней, т.к он старше, ну и двигатель конечно, если взять с убитым б16, то там тоже не хило можно попасть. У д двигателей есть плюс, если он умрёт покупаешь д15б за тридцатку, и радуешься 130 лс, а по комфорту они помойму одинаковы, но пятый мне больше нравится :-) Ну и последнее, в яркие его в нормальном состоянии за разумные деньги не найдёшь, живые экземпляры продают по цене седьмого ИМХО
Kufik,
вместо дриснутого б16 если что можно сунуть б20, в сравнении с д15б не дороже будет это точно, а радости будет больше)))
Mystery889, комфорта в 6м больше. Если в 5м нет подлокотника и бороды под тарпедой то даже мобилку положить некуда. 6ой цивик любой будет тише чем любой 5ый (сток и там и там). По ходовым характеристикам одинаковые, моторые в принцапе в обоих такие же. Выбрать лишь какой силы тебе хватит.
Kufik, 130 просто так не поставишь. Это 3х стадийник, мозги под него найти архи сложно. А простые или от варика нефакт что будут норм работать. ХХ будет гулять, да и втек правильно может не включаться
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 09:02 ----------
А и еше, в стоке если у 6го еше фары хоть как то светят. То у 5го полная *опа
бюджет тыщ 250 ) то что в ярике дорого в курсе ,даже смотреть не буду )) а по кузову склоняюсь больше к 5 цивику хечбеку 3д ) и плюс послушав вас хочу b16a![]()
ну тогда уж b20 с головой 18
b16 проблемно будет найти в хорошем состоянии, редко их продают. Проше мне кажеться найти норм кузов и сделать свап. Если не прав и ввожу в заблуждение поправте.
не проще))) подсчитай, овоща в норм состоянии найдешь в 180-200 и то поискать придется, свап встанет в 100, а еще тормоза, подвеска... доводить придется еще. Единственный плюс это налог меньше и страховка. VTI на в16 в продаже имеются, в москве штук 5-6 всегда есть в продаже, могу сказать какие даже смотреть не стоит из которых я уже видел, когда искал свою