Черно/белый список поставщиков

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 204

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    luder - поставщик тормозных колодок NISSIN (у меня CIVIC VIII), СПб, контакты могу в ЛС, а лучше сами у него спросите, брал один раз тормозные колодки, полный комплект, он заранее предупредил, когда будут, посоветовал что подойдёт, мне принципиально было NISSIN, после этого перечислил с карты на карту, быстро отправил ТК, получил без проблем. Цена товара и доставки совпадает с заявленной, сроки как договаривались (если колодки в наличии, то день-два на отправку, дальше всё в рамках ТК). В целом позитив. Спасибо, luder.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    mgimranov - отличный чел, отправил мне в екб выпускной коллектор, без задержек без проволочек. Всем советую!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Кувандык
    Сообщений
    0

    По умолчанию

    Dima_GT - полнейший негатив на сегодняшний день
    Приветствую форумчан.
    Хочу поделиться своей историей общения с этим магазином.
    Давно не встречал такого отношения к клиентам.
    Заказал 26.07.12г. в этом интернет-магазине пороги. Заказ 1395. Оплатил. Прислали не те пороги, что заказывал!!! На мой вопрос, что они мне прислали Дмитрий Комаров ответил - что заказывали, то и прислали... Прошу проверить, проверяют заказ и просят прислать фото того, что пришло. Отправляю... Да, говорят, не то - высылайте обратно... При этом ни извининей, ни чего... Одно сообщение в день, максимум их контакта с клиентом. Порогов, которые я заказывал в наличии нет, хотя на сайте ДО СИХ ПОР - в наличии 35 шт... Договорились, что я им вышлю пороги, которые они мне прислали, когда придут мои пороги...прошел месяц...Спрашиваю, что с моими порогами, а в ответ - вы свой заказ получили...спокойно и нормально общаться с ними по телефону уже нет возможности...В итоге отправляю им обратно пороги, которые они мне прислали и жду обещанного возврата денег. Пороги они забирают, а деньги не возвращают. Звоню. Дмитрий Комаров оказывается то в отпуске, то у него блокируется банковская карточка - девушка говорит, что деньги вернуть может только он, потому как вроде он директор...Пишу им на почту, что если не вернут деньги, все автомобильные клубы будут знать об их отношении к клиентам - сразу появляется "директор" г-н Комаров.
    Пишет, что не понимает о каком возврате идет речь - пороги к ним на склад не возвращены...Отправляю ему данные сотрудника, который получал пороги от их фирмы. Вроде выяснили... дальше лучше, г-н Комаров пишет, что номер карты, на которую нужно вернуть деньги НЕ ВЕРНЫЙ - цифр 18, а должно быть 16...это уже полный п..ц, но пишу в ответ, что карта новая, цифр уже 18...Кульминация - 12.10.12г. пишут, что отправляют деньги. Сегодня 15.10.12г. - деньги вероятно отправили почтовым голубем...
    Однозначно я у них заказы делать больше не буду, а уж Вы форумчане решайте сами.
    Если кому интересно - вся переписка у меня с ними сохранена, если надо - с удовольствием ее выложу.
    На одном из форумов я задал г-ну Комарову вопрос о возврате денег, но он почему то скромно промолчал и перешел в режим offline.
    На форуме IX35 тему этого магазина вообще закрыли, чтобы люди и не знали, что он есть и не накалывались.
    Вот такая вот история.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 19:26 ----------

    магазин все таки деньги вернул, не вернул только хорошего к себе отношения, нервов и времени, потраченного на всю эту бодягу...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Иловайская 3с19
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 в 22:34 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от spirit13 Посмотреть сообщение
    Dima_GT - полнейший негатив на сегодняшний день
    Приветствую форумчан.
    Хочу поделиться своей историей общения с этим магазином.
    Давно не встречал такого отношения к клиентам.
    Заказал 26.07.12г. в этом интернет-магазине пороги. Заказ 1395. Оплатил. Прислали не те пороги, что заказывал!!! На мой вопрос, что они мне прислали Дмитрий Комаров ответил - что заказывали, то и прислали... Прошу проверить, проверяют заказ и просят прислать фото того, что пришло. Отправляю... Да, говорят, не то - высылайте обратно... При этом ни извининей, ни чего... Одно сообщение в день, максимум их контакта с клиентом. Порогов, которые я заказывал в наличии нет, хотя на сайте ДО СИХ ПОР - в наличии 35 шт... Договорились, что я им вышлю пороги, которые они мне прислали, когда придут мои пороги...прошел месяц...Спрашиваю, что с моими порогами, а в ответ - вы свой заказ получили...спокойно и нормально общаться с ними по телефону уже нет возможности...В итоге отправляю им обратно пороги, которые они мне прислали и жду обещанного возврата денег. Пороги они забирают, а деньги не возвращают. Звоню. Дмитрий Комаров оказывается то в отпуске, то у него блокируется банковская карточка - девушка говорит, что деньги вернуть может только он, потому как вроде он директор...Пишу им на почту, что если не вернут деньги, все автомобильные клубы будут знать об их отношении к клиентам - сразу появляется "директор" г-н Комаров.
    Пишет, что не понимает о каком возврате идет речь - пороги к ним на склад не возвращены...Отправляю ему данные сотрудника, который получал пороги от их фирмы. Вроде выяснили... дальше лучше, г-н Комаров пишет, что номер карты, на которую нужно вернуть деньги НЕ ВЕРНЫЙ - цифр 18, а должно быть 16...это уже полный п..ц, но пишу в ответ, что карта новая, цифр уже 18...Кульминация - 12.10.12г. пишут, что отправляют деньги. Сегодня 15.10.12г. - деньги вероятно отправили почтовым голубем...
    Однозначно я у них заказы делать больше не буду, а уж Вы форумчане решайте сами.
    Если кому интересно - вся переписка у меня с ними сохранена, если надо - с удовольствием ее выложу.
    На одном из форумов я задал г-ну Комарову вопрос о возврате денег, но он почему то скромно промолчал и перешел в режим offline.
    На форуме IX35 тему этого магазина вообще закрыли, чтобы люди и не знали, что он есть и не накалывались.
    Вот такая вот история.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 19:26 ----------

    магазин все таки деньги вернул, не вернул только хорошего к себе отношения, нервов и времени, потраченного на всю эту бодягу...
    Приврать может каждый. То, что вы звонили по 10 раз на дню, угрожали, при разговоре ругались матом, почему-то вы это не описываете. Да, я действительно был тогда в отпуске и никак не мог выйти на следующей день, т.к был на рыбалке далеко от Москвы.
    Возврат товара осуществляется только в том случае, когда действительно товар не подходит на ваш автомобиль. И мы просим предоставить всего лишь фотографию, а не заключение в авторизированном сервисе!
    Регионы - мы специально просим оформлять заказы самостоятельно, чтобы не было потом проблем, я заказывал абсолютно другое, менеджер неправильно меня понял, он неправильно записал данные, отправили в другой город и тд..
    в работе бывают различные проблемы (срыв сроков поставок, пересорт товара, несоответствие фотографий и т.д.), все это «рабочие моменты» - все хорошо бывает у того, кто ничего не делает, но со всеми мы нашли компромиссы и «общий язык». Поэтому, «очень странно» выслушивать критику от человека, который на форуме только день, да и ездит на автомобиле марки SsangYong. Его не устраивает «одно деловое сообщение в день», ему нужно, чтобы мы звонили ему по десять раз в день с извинениями и прощениями. То, что человек в отпуске воспринимается «в штыки», то что менеджер по продаже автомобильного оборудования не знает, что на новых банковских картах 18 цифр а не 16 как раньше, это просто «катастрофа», и то что 12.10. это пятница, а он ждет деньги уже 14.10. в воскресение, в этом тоже виноват наш сотрудник, который не знает, что банковский перевод 2-3 рабочих дня. Мы себя не идеализируем, но мы не можем все рабочее время тратить на одного клиента, от этого пострадают другие, но мы всегда готовы пойти на встречу при решении любых проблем.
    Последний раз редактировалось Dima_GT; 25.04.2013 в 22:36.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    во г3и

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    напишу еще... с полгода назад нужны были некоторые запчасти, итак
    dimsmol у него брал левую фару! у каждого конечно своё понятие отличного состояния, но меня такое не устроило, фара покоцана, видимо на ней стояли реснички и клей не очистили, после установки оказалась она еще и потеет... но самое главное, продавец заказал забор с трансп. компании меня не предупредив об этом! в итоге доставка вышла дороговато! разошлись на том, что он вернул мне половину стоимости от суммы забора
    razborkahonda по-моему так(уже забыл ес честно) всё ок! всё соответствует описанию

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAIL090 Посмотреть сообщение
    dimsmol у него брал левую фару!
    я тоже брал левую на дорестайл у него, так ттт вроде в порядке все

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Дёня,
    ну у меня с разборкойхонды так се контакт был

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    just_feel_it,
    видел, читал! у меня всё ок, отправил через пару дней после оплаты! ну может еще одно крепление было сломано(хотя это и от корявых рук сотрудников транс. компании могло произойти)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    damiro4ka Санкт-Петербург.Очень хороший человек, быстро отправил, все по честному!+++

Похожие темы

  1. Черно-белый цивик 4D
    от McLaren NECRO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 10:51
  2. Civic 4D Черно-матовое чудовище
    от Geralt в разделе Тюнинг
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 03:12
  3. Чёрный и белый список АЗС в Москве
    от Thunder в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •