Друзья, ездил на 1,8 Сив и на 1,8 Астра - для мотора 1,8 и заявленных 140 коней честно скажу обе тупые.Но чуть тупее Астра (ИМХО,чур не пинать)Возможно этот эффект достигается из-за автоматов разных.А на мехе х.з.,от водилы зависит скорее всего. Но я даже с удовольствием закусился бы с новым Сивом на своем пятаке.
гонял тест драйв на астре 1.8 автомат.по очучениям слабее.но ради любопытства сорвался бы с места с таким.тупо позырить.не уверен конечно.но робот вроде резвее чем автомат.с механикой сивой конечно ваще не тяну но автомат 4д вроде выдергивал:-):-):-)
Нет желания сегодня встретиться, обсудить!?
Немного сухих цифр.
Слева направо:
1. Графики крутящего момента цивика и астры ( 1.8 )
2. График цивика (реальный дино-стенд)
3. График астры (с астра-форума)
Сравнительный график говорит сам за себя. Момента у цивика больше во всем диапазоне оборотов. Особенно на верхах (спасибо v-tec).
У СИвика ровный момент около 190 ньютонов на всем диапазоне.