Ну вот и первый месяц прошел за рулем Мондео с двухлитровым дизелем комплектуха Титаниум. Из допов только ксенон. После покупки зимняя резина Goodyar UltraGrip Ice+ и охрана, и защита картера в подарок от дилера.
Впечатления в перемешку:
- когда открывал капот и вставлял палку матерился по поводу отсутствия газовых доводчиков. Ну почему, на 10ке они есть, а на Мондео их нет??? цена вопроса 1500-2000 рублей.
- теперь о так называемом Конверсе + "дорожном компютере". Объясните, блин, мне, пожалуйста, накой хрен такой экран, что можно кино смотреть, и какого фига практически полностью отсутствует функционал? Можно было бы вывести картинку парктроников например, количество статистики в тестовом режиме довольно приличное почему не выводить эту статистику на экран, полностью отсутствует возможность хоть как то влиять на расположение пунктов и их количество. Проще говоря, почему при таком потенциале, такой маленький функционал!? Лирика и вопрос к компании форд.
- сидушки у меня с 1 электрорегулировкой. Достаточно удобное, с отличной боковой поддержкой, есть валик поясничный, который можно регулировать. Рост 182 если поднять повыше то при посадке задеваешь головой пониже нефига не видно огромного капота – к габаритам подчти привык – к бордюру паркуюсь уже см 5-7 не больше. Памяти и вентиляции нет. Не смертельно. Попагрейка великолепна только спереди, собираюсь поставить назад, цена вопроса 3 рублей и 2-3 часа неспешного монтажа.
- шумоизоляция как мне кажется достойная, сначала написал, потом выпал снег и когда из под колес летит всякая шняга ее все же слышно. Дизельное тарахтение слышно на холостых (не напрягает) после 2 тыс. оборотов звук дизеля отсутствует полностью.
- подсветка салона просто великолепна!!!!!! Диоды на высоте, светят очень ярко и приятно, читаю без напряга.
- салон СКОЛЬКО там МЕСТА – просто прелесть, сам за сабой да еще и ногу на ногу закидываю.
- расход при такой махине 9,8 литров, в основном по центру города средняя скорость 19-20 км/ч
- ну кто мне объяснит почему конверс даже время не показывает? Я знаю что он никогда не показывал... Но всё же?
-освещение: заводской ксенон – одним словом Великолепен. Сел поехал а дневные огни сами включились и светят довольно ярко – при моей забывчивости к мелочам, это радует. Противотуманки нафига они нужны, ах да знаю, я стал по городу где есть центрально освещение ездить на них, включаю одни противотуманки и поехал. А если включен ксенон то они бесполезны, а какой дальний у этой машины!!! Ух!!!
- совсем не понимаю где установлен датчик температуры, сажусь в машину +15 жене говорю, офигеть я замерз пока до машины дошел. (машина стоит на солнце) потом приезжаю 20 метров температура падает на 1 градус, в итоге мы вышли на реальный -1
-бесит непонятный алгоритм стеклоочистителя, то он машет как угорелый, то вообще не работает.
- подвеска. Задняя. Я не понял: у нее такие короткие ходы, или что? - при проезде колеса по яме скорость не более 15 км/ч ну 5-6 см, - звук откровенного "пробоя" амортизатора... Так было уже несколько раз. Довольно сильно напрягает. Логика отсутствует в поиске решения…
- горловина для "облегченной заправки» какой дебил ее придумал?! 3 заправки у меня на моем пути пистолеты старого калибра, как пенсионер достаешь леечку (благо с машиной шла) и в перед.
- Ну теперь самое приятное: Двигатель – песня! Что меня раздражало в зажигалках, едешь 60 надо тебе слегка ускориться, чуть нажал на газ – реакция 0, еще немного -0, еще придавил и тут мы спохватились врубили передачу пониже и давай разгонятся. Тут же надо с 60 разогнаться до 70 ты слегка давишь и в пределах передачи получаешь ускорение, хочешь энергичнее пожалуйста надави чуть сильнее на тойже передаче бодрый разгон, хочешь еще сильнее дави и опять же уже очень бодрый разгон – ну а если дальше надавить то кикдаун. Двигателя хватает всегда и везде, 1 человек или 4 с поклажей разница не ощутима! Расход уже писал 9,8 при средней скорости 19-20 км по моему вполне адекватно. Сегодня целый день минус 10-15 долго греется и в пробке остываетбуду решать сей трабл (пока колхозом) картонкой и дополнительным электрическим подогревом антифриза.
-Солярка: Летняя до -5, Переходная до -15 и зимняя около -30 всебы хорошо, только ЛУКОЙЛ не на все заправки вовремя по ГОСТу завез переходную, потом переходная оказалась аждак евро-5 по ценнику соизмеримому с 95-ЭКТО
- двигатель специально покупал под Евро-3 без сажевого фильтра, а хечбек бельгийский вроде как евро-4 с фильтром – для России сажевик как мне кажется больше геморроя чем пользы.
- автомат: неприятный момент всего один, затуп после того как долго катился как бы накатом, а потом надо разогнаться… думает при этом. Для меня немного неприятно то что машина тормозит двигателем, привык на ручке ездить накатом, тут так не выходит.
-клиренс так и не померял – EURO прошу прощенияскоро исправлюсь.
- подарок дилера резиновые коврики с чашей, я бы тому перцу который вибирал материал для ковриков – руки то повыдергивал бы – ибо борта не держать формы вообще
- ну почему в машине за 900 с лишним нет парктроника?!я понимаю что 2,5 тыс и час работы самому – но всеже.
- лобовое с подогревом - реальный кайф, лед через 3-5 минут легко убирается дворником (полностью)
- БЕСИТ то что нельзя щенки стеклоочистителя обстучать об стекло, они тупо задевают за капот и поднять их невозможно рррр....
Спасибо Puc – PavPav за подсказку - у дворников есть сервисный режим!
- какой кайф всеже, не смотря на мелкие недочеты которые в сущности легко устранимы, ездить на этой машине тихо, тепло, попагрейка работает, двигатель тянет классно.
Вывод: Мондео а тем более дизель машина не капли не болид, а машина для комфортного перемещения из А в Б при желании быстром перемещении.
Может что и забыл не корите.
Ах да я предатель2 года копил на сивку 4д а в итоге изменил и купил дизель.
Beltronics VECTOR 940 asia подключил к плафону освещения и вуаля проводов нема, через лобовуху работает уверенно.
Будут вопросы готов ответить!
ДоПоЛнЕнИя:,
В машине охлаждаемый перчаточный ящик - как будет холодить узнаю летом, ибо сейчас -12 и так прохладно