Lexus GS 2012 New!!!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 72
  1. #51
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Яппы создали искусственный бренд, но дальше развивать его не стали, или не захотели!
    Не согласен . Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять, причем только на машинах представительского класса на базе бмв 7-ки 2008 модельного года, с BMW ActiveHybrid 7 2011 модельного года официально поставляется в Россию, с 2008 года у мерседеса S400, официально в России с рестайла 2009 года и обещали в будующем на E-классе, GL и ML, хоть компановка батарей реализованна у них лучше до лексуса в этом плане им, как говорится пока еще далеко до совершенства http://povozka.com.ua/mercedes-benz-s-400-gibridnaya-revolyutsiya.html.


    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Ответ прост :
    - в первом случае за вас решают маркетологи(комплектация)
    - во втором случае вы решаете, как фаршировать машину

    Знаем и он действительно прост:

    - в первом случае пустая как барабан база, с тряпкой либо галимой кирзовой кожей
    - во втором случае полный фарш с "конским" ценником превышающим стоимость японских люксовых брендов в максимальных комплектациях

    Кожа Dacota фигурирует только в 550i/550i xDrive и х.з. как она по качеству. С nappa в небазовой бмв "семерке" и designo салоном "мерина" S-Class все было вери гуд .

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Что предлагают яппы?
    GS 350 - 3.5литра, 317 лс, 378 Нм – это 47 550 руб в год(при нынешних ставках 150 руб, свыше 250лс)

    Что предложат баварцы?
    525d xDrive – 2 литра, 218лс, 450Нм – это 13 080 руб в год(при нынешних ставках 60 руб, от 200 до 225лс)
    Cогласен, что большой налог это бич многих владельцев машин E и F класса . Но тот кто выбирает себе такое авто не малое дитя и должен осознавать, что если он по этой категории его финансово не тянет или у него нет законных способов от его ухода то нех... его тогда и брать. ИМХО фаната марки и желающего обладать такой машиной это всяко не остановит. В чем-то это даже плюс не будет такого засилия и инкубаторства японских брендов на дороге, как немецкого премиума т.к к примеру в столице куда не плюнь в бизнес и представительском классе в основном "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками" .

    Больший крутящий момент влияет в основном только на ускорение, а как я уже говорил не для всех быстрый разгон является ключевым моментом при покупке машины. В большинстве своем, как в свое время заметил наш любитель и поклонник бмв и мерседеса и ярый ненавистник всего японского, что в этом сегменте и в этом я с ним согласен разгон уже не так важен http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3083493&postcount=289.


  2. #52
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Кожа Dacota фигурирует только в 550i/550i xDrive
    поправочка, она уже начинается от 520 в компелектации Бизнес.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками" .
    по большей части это спец серии с мощностью до 225 лс.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Maxim5555, я кожу в базовом оснащении имел ввиду, где у лексуса GS и инфинити М она уже имеется по умолчанию.

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    по большей части это спец серии с мощностью до 225 лс.
    Эти мне по определению не интересны. Видимо поэтому глаз за них на дороге и не цепляется. Впрочем я уже говорил, что "немцы" в D и Е классе меня не торкают и я пускаю на них слюни только в F классе с "восьмеркой" под капотом .

  4. #54
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Sea Wolf, кожа уже в российских версиях, начиная с бизнес.
    слюни пускать никто не запрещает, содержать только дорого

  5. #55
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Это точно и поэтому в потоке внимание все больше акцентируется на F10 535i xDrive и W212 E350 4Matic.

  6. #56
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    у 350 по моему спец серия есть

  7. #57
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Не смотрел. У братана знакомый продавал недавно MB S500 4Matic Lang конца 2007 г., был куплен новым у официала и эксплуатировался с февраля 2008 г., с панорамной крышей, задними мониторами в подголовниках, найт вижен и всеми прочими прибамбасами т.е почти полный фулл, не было только дистроника и холодильника, в белой коже с черным верхом и низом, на амг "бублах" с пробегом 53000 км в отличном состоянии за 2 150 тыр. Мля, он чуть было в кредит на него не залез, но отрезвила стоимость обслуживания и трудность продажи в последующем. На S-ке в России ходили слухи с лета прошлого года как обещали новый 4.7 битурбо BlueEfficiency с 435 л.с., читал про него классный двиг мощность больше на 20%, а расход бензуса на 20% меньше при том, что момент тоже больше. Ставят уже или нет я не в курсе. На CL вроде с начала 2011 года слышал, что устанавливали.

  8. #58
    Член Клуба
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    А вековые истории немецкой тройки это сколько веков то? А то Форд Т только нвчали в 1908 году выпускать... а букв много написано)))

  9. #59
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Поясняю)
    Девушка вкачивает себе силикон, только ума этого не прибавляет, а только привлекательность!
    Причем, можно и разочароваться силиконом, сразу же после первого раза )))


    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Не согласен . Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять
    Саша, да потому что немцы(как и французы) впереди планеты все по ДИЗЕЛЕСТРОЕНИЮ!

    А яппы, не так сильны в дизелях, вот и кинулись внедрять гибриды, кстати, чтобы иметь достойный КРУТЯЩИЙ момент.
    Кстати, сколько будет стоить поменять все севшие батарейки на каком-нибудь лохусе?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    EURO,
    чем тебе Ё мобиль не нравится ? )

Похожие темы

  1. Lexus GS 2012 New!!!
    от Sea Wolf в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:01
  2. Lexus GS 2012 New!!!
    от Sea Wolf в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •