Не согласен. Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять, причем только на машинах представительского класса на базе бмв 7-ки 2008 модельного года, с BMW ActiveHybrid 7 2011 модельного года официально поставляется в Россию, с 2008 года у мерседеса S400, официально в России с рестайла 2009 года и обещали в будующем на E-классе, GL и ML, хоть компановка батарей реализованна у них лучше до лексуса в этом плане им, как говорится пока еще далеко до совершенства http://povozka.com.ua/mercedes-benz-s-400-gibridnaya-revolyutsiya.html.
Знаем и он действительно прост:
- в первом случае пустая как барабан база, с тряпкой либо галимой кирзовой кожей
- во втором случае полный фарш с "конским" ценником превышающим стоимость японских люксовых брендов в максимальных комплектациях
Кожа Dacota фигурирует только в 550i/550i xDrive и х.з. как она по качеству. С nappa в небазовой бмв "семерке" и designo салоном "мерина" S-Class все было вери гуд.
Cогласен, что большой налог это бич многих владельцев машин E и F класса. Но тот кто выбирает себе такое авто не малое дитя и должен осознавать, что если он по этой категории его финансово не тянет или у него нет законных способов от его ухода то нех... его тогда и брать. ИМХО фаната марки и желающего обладать такой машиной это всяко не остановит. В чем-то это даже плюс не будет такого засилия и инкубаторства японских брендов на дороге, как немецкого премиума т.к к примеру в столице куда не плюнь в бизнес и представительском классе в основном "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками"
.
Больший крутящий момент влияет в основном только на ускорение, а как я уже говорил не для всех быстрый разгон является ключевым моментом при покупке машины. В большинстве своем, как в свое время заметил наш любитель и поклонник бмв и мерседеса и ярый ненавистник всего японского, что в этом сегменте и в этом я с ним согласен разгон уже не так важен http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3083493&postcount=289.



. Именно лексус первым стал внедрять гибридный привод переведя на него практически весь свой модельный ряд от седана до джипона, тогда как "баварцы" и "штутгардцы" только относительно недавно стали его применять, причем только на машинах представительского класса на базе бмв 7-ки 2008 модельного года, с BMW ActiveHybrid 7 2011 модельного года официально поставляется в Россию, с 2008 года у мерседеса S400, официально в России с рестайла 2009 года и обещали в будующем на E-классе, GL и ML, хоть компановка батарей реализованна у них лучше до лексуса в этом плане им, как говорится пока еще далеко до совершенства
.
. Но тот кто выбирает себе такое авто не малое дитя и должен осознавать, что если он по этой категории его финансово не тянет или у него нет законных способов от его ухода то нех... его тогда и брать. ИМХО фаната марки и желающего обладать такой машиной это всяко не остановит. В чем-то это даже плюс не будет такого засилия и инкубаторства японских брендов на дороге, как немецкого премиума т.к к примеру в столице куда не плюнь в бизнес и представительском классе в основном "бумеры", "мерены" и "кольца", кстати про между прочем тоже не с дохлыми "кобылками"
.
Ответить с цитированием
