ну это полный бред, снимать колеса чтобы уместить каляску в багажнике...
туда сюда снимать, как представлю... еще и снимать прогулку с рамы, жесть...
ну это полный бред, снимать колеса чтобы уместить каляску в багажнике...
туда сюда снимать, как представлю... еще и снимать прогулку с рамы, жесть...
а еще ребенку нужно уделять время, кормить, поить, гулять, развлекать, укладывать спать. ну это так, мелочи...
механизмы складывания у колясок разные. да и сами коляски подбирают по нескольким параметрам. и от того, как складывается коляска: по частям или целиком, не самый важный фактор, главное чтобы она помещалась.
поговорим о детях и о колясках?![]()
Да, я помню тот ад, когда в цивик засовывал коляску снимая все что можно с нее... А потом собирал обратно. А когда родился второй, я вообще офигел)
Зато какой каеф сейчас. В багажник, не особо выгадывая место, закидываю пару детских велосипедов, чемодан, сумки и еще невесть что и мчу куда надо)
Короче после универсала я в жизнь не возьму седан))
Leo_S,
Я бы не сказал, что прямо ад, но неудобство седана, особенно с небольшим багажником, как у Сивика, очевидно. Я тоже снимал колеса с коляски, снимались они одним движением и надевались также, но удовольствия от этих пертурбаций мало![]()
Нет. это был АДЪ))
особенно отчетливо я это осознаю сейчас - после пары лет пользования большого сарая.
Октавия сарай. В кузове А5. "большой сарай" имел ввиду с большим багажником).