Решила немного поделиться впечатлениями о нашей новой машине. 2 недели назад забрали из салона BMW X3 2,0 (245 лс) твин-турбо бензин. Машинка активно эксплуатируется в режиме дом-работа, выходные - дача.
Комплектация у нас индивидуальная, сборка в США. Из основного, что было в приоритете: навигационная система профешнл, аудиосистема хай-фай с 12-ю динамиками, кожаные спортивные сиденья с боковой поддержкой, спортивный мультируль с подогревом, панорамная стеклянная крыша с люком, электропривод багажника, складное заднее сиденье, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, интернет в бортовом компьютере, и возможность подключения IPhone/IPad, штатные парктроники. Еще хотели черный потолок и стойки (т.к. салон весь тоже черный), но проглядели при заказе машины, и менеджер не внес опцию в доп. оборудование. Помимо вышеперечисленного есть еще система старт-стоп, и спорт-режим для АКПП.
Единственное на чем сэкономили - это колеса, т.к. хотелось R19 разноразмерные М-стиль, но по деньгам мы с ними уже не пролазили в бюджет на авто. Взяли на штатных 17 колесах, а на следующее лето прикупим новые диски и резину. Электрорегулировку сидений тоже не взяли, получалось дорого. Так же нет камеры заднего вида.
В теме про кросоверы писала про муки выбора машины: мы Х3 заказали тока со второй попытки. Приехали не понравился, уехали, заказали РР Эвок, заехали через пару месяцев опять в БМВ и поняли что надо отказываться от Ренджа и брать Беху...
Только сейчас вспомнила что не понравилось в БМВ первый раз... - мы хотели М-пакет, полный, с бамперами настройкой подвески рулем и колесами. Но выходил он очень круто по деньгам, т.к. хотели еще дооснастить его. Сейчас уже не важно есть М-пакет или нет.... если совсем пропрет, закажем бампера и колеса....
Впечатления от вождения: Ну писать про «Восторг» и прочее смысла наверно нет, и так ясно, что если сравнивать с моим Сивиком 5Д на роботе и проданным 4Д, Х3 прет как танк, динамика у него просто чума, запас по разгону тоже очень-очень значительный, цеплять начинает с самых низов (чего нет у дизеля), при том что сейчас идет обкатка и большие обороты на двигатель мы не даем, но честно, не успеваешь нажать педаль и уже 120, причем набора этого вообще не чувствуешь. Себя уже несколько раз ловила, на том что надо все-таки смотреть на спидометр и скорость… ибо 120-140 по городу – дорогой штраф (((. Двигатель который стоит на машине новый, поставлен на конвеер в апреле 2012 года, по сути наша машина как раз одна из первых, которые пришли в Россию с этим движком. Под капотом теперь много пустого пространства, тк все там было рассчитано на 6-ти целиндровый движок, а новый намного компактнее даже с учетом турбин. В управлении очень легкая, руль тоже довольно легкий. В повороты входит довольно уверенно, кренов нет, хотя пока еще с опаской сбрасываю скоростью.
По проходимости: Дач у нас две: одна на бетонке в районе Ленинградского ш. С бетонки съезд на жуткую грунтовую дорогу. По сути не дорога, а направление, раздолбанное тяжелыми грузовиками длинной в 6 км, практически полностью состоящее из булыжников размером с кулак кочек и ям. На моем 5Д на 18 колесах, я туда один раз только сунулась, ташилась со скоростью 5 км, собирая попой абсолютно все неровности дороги. После этого приняла решение что на своей машине, на летних колесах, больше туда ни ногой, 4Д на 16-ках ехал конечно пободрее, но тоже не более 10 км, тк по этим кочкам подвеску пробивает с периодичностью раз в минуту. На Х-се на жестком ранфлете, эти кочки никаких неприятных ощущений вообще не доставили, после последних выходных я даже задумалась, а действительно-ли было так плохо? Да чувствуется неровная дорога, но собаки с заднего сиденья на кочках уже не падают на пол, зубы не стучат друг об друга, и я не подпригиваю и не зажмуриваюсь в ожидании удара и пробоя подвески когда проезжаем по череде ям. Да он не полноценный джип, но на ухабах нашего Подмосковья ведет себя вполне достойно. Что будет на 19 колесах следующим летом ХЗ..... ))))
Внешность: Каждый второй кто пишет про Х3 говорит что спереди он урод )))) Спорить не буду, передние фары по дизайну действительно оставляют желать лучшего, и намного лучшего! Возможно они изменяться с рестайлингом. Но эти белые кольца в отражении чужих задних бамперов))) просто супер). да и на освещенность дороги форма фар не влияет, чисто эстетический момент. Зад у машины отличный на мой чисто женский вкус, и намного удачнее переда. Внутри с учетом нашей комплектации очень даже здорово, машины с алюминием (которая была на тест-драйве перед покупкой) смотрятся более бедно, этот алюминий их совсем не красит, как например в Ауди. В первую очередь нас зацепил размер самой машины, она немногим меньше старого Х5 в он в свое время был очень хорош, и был пределом мечтаний многих в т.ч. и моих ))) Не нравятся мне только колеса... задние нужны широкие (видно на посл. фотке что они туда так и просятся) и однозначно больший радиус с красивым рисунком самого диска (планируем либо Хартадж либо М-стиль).
Комфорт: заднее сиденье довольно просторное, и даже для высокого человека (возили моих родителей, папа ростом 1,90) вполне комфортно, голова не упирается в крышу, а ноги не вжаты в сиденье переднего пассажира. Передние с боковой поддержкой – просто сказка) можно подкачать валики и тогда сидишь как влитой даже если ты – девушка довольно хрупкой конструкции))) , штатные сиденья конечно намного хуже в этом плане… Порадовала профессиональная магнитола, можно выводить на экран и окно навигации и например окно радио/мультимедии от смартфона одновременно. Управление системами БК очень удобное, к шайбе привыкла практически с первой поездки. В навигации есть удобная опция, которая позволяет выводить инфо о ближайшем повороте/съезде и расстоянии до него на приборную панель (между спидометром и тахометром). Есть приятная функция поиска машины в темноте на парковке, на ключике жмешь на кнопку закрытие дверей, и машина находящаяся в радиусе действия брелка включает свет в салоне, фары и подсвечивает двери, но при этом не открывается.
Из того к чему пока не привыкла: кнопка складывания зеркал, так же как в Сивике, рядом с блоком управления стеклами, но она маленькая без каких-либо обозначений и не подсвечивается в темное время суток, нащупать ее на черном подлокотнике с первого раза не удается. Указатели поворота не фиксируются в крайних положениях, а всегда после нажатия возвращаются в исходное положение. С КПП та же история, задний и передний ход включаются нажатем (качком) рычага вперед/назад, тоже с возвратом в исходное положение. Дворники отдельная тема, я пока вообще не поняла как они работают, тупо живут своей жизнью, вроде прижимаешь чуть-чуть и всегда одинаково, а они то трут не переставая, то один раз смахнут и пшикнут и не понятно КАК это отключить)))) Кстати про дворники, без поднятого капота их нельзя приподнять и снять, для чего придумали так х/з, как зимой выковыривать снег не поднимая - тоже х/з....Подсветка в салоне: я обожаю свою синюю подсветку в 5Д на крайняк готова на белую... тут рыже-красная... хорошо хоть не как в Мазде где цвета вырви глаз. Система старт-стоп, в принципе в ней нет ничего плохого, но я не оч. уверенна что она действительно экономит топливо… Если останавливаешься в пробке машина глушиться и не желательно при включении зеленого сразу топить газ, по рекомендации диллелра сначала надо приотпустить тормоз, машина заводится, а потом уже давить газ. Радует что ее можно принудительно отключить. Ну и самое сложное конечно после Сивика привыкать к габаритам. У нас очень узкий двор, и там где я на сивике могу «пронестись» почти с закрытыми глазами, на бехе приходиться ползти и вымерять по компьютеру и пищащим парктроникам. Радует только что парктроник и система помощи при парковке (опускание зеркал) очень помогает. Лично мое ИМХО никаких камер заднего вида и прочего с такими парктрониками не нужны.
Ну и общее ощущение: когда едешь за рулем чувство – просто не передать словами. Ощущение новой машины и осознание того что это премиум бренд, тоже играет свою роль. Никто не лезет и не режет тебя в пробке, не перестраивается перед тобой на скорости и не оттормаживает ну и если едешь по левому ряду 80 км никто не мигает и не сгоняет тебя с полосы….
По мере дальнейшей эксплуатации буду добавлять инфу. Ну и может кто-то еще из собратьев отпишется и расскажет по другим комплектациям Авто
Немного фото на закуску)))