
Сообщение от
Привереда
Maxim5555,
Всё там проверяли, и защитные свойства (износ) в т.ч. Но это всё "обесценивается" идеальными условиями испытаний.
Через 8-10 тыс. км менять - это, как по мне, более-менее нормально, а не часто. Часто - это, скажем, через 3-5 тыс.
В твоем случае (гарантия) да, можно не париться - пусть интервал будет хоть 200 тыс. (хотя у одного чела с bmwclub движок накрылся при молчащем датчике замены масла, а дилер отказал ему в гарантии).
Я говорил не о том, что надо полюбить следующего владельца, а о том, что удлиненные интервалы смены масла - совсем не прогресс, про который ты говорил. С т.зр. надежности/долговечности в данном случае это и вовсе близко к регрессу.
П.С. Датчик диэлектрической проводимости масла, сигнализирующий о необходимости замены, - вообще тема интересная, но отдельная.