BMW X3 (F25)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Привереда,
    я бы еще добавил, что чем форсированней (читай современней), тем более строгие допуски к зазорам и отклонениям размеров деталей двигателя. масло должно обеспечивать смазку, отвод тепла и остатков. Поэтому чем реже его менять, тем сильнее отклоняются допуски от образования всяких нагаров в первую очередь от бензина и т.п.

    имхо менять масло даже на новой машине лучше конечно регламентно (пусть даже 20000 км), но при этом точно зная, что после окончания гарантии машину надо продавать.

    P.S> опять тема уходит кудато в частности


  2. #62
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Столько копий уже сломано на эту тему)) Просто забейте и делайте как считаете нужным))

  3. #63
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    имхо менять масло даже на новой машине лучше конечно регламентно (пусть даже 20000 км), но при этом точно зная, что после окончания гарантии машину надо продавать.
    Ну да. Главное, чтоб не попался такой дотошный покупатель, как я,)) который, узнав о подобных интервалах, сразу уйдет, ибо неохота попадать в группу риска.
    Но ничего, всегда найдутся другие.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Столько копий уже сломано на эту тему)) Просто забейте и делайте как считаете нужным))
    Судя по всему, все так и делают.

  4. #64
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение

    Maxim5555,
    интервал при тяжелых условиях
    кто то считает тяжелыми, а кто то легкими, все относительно. Все хотят снизить стоимость владения, а вы наоборот повысить.
    http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
    если отбросить рекламную мишуру, видно, что любое выдерживает ресурс, в частности тестируемый в 15000 км.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 11:17 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение

    P.S> опять тема уходит кудато в частности
    что сделать, если людям не нравится что интервал выставлен в 30000 км, на заводе же дебилы по их мнению, а эксперты - на ливжернал сидят.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 30.05.2013 в 11:22.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Maxim5555,
    что сделать, если людям не нравится что интервал выставлен в 30000 км, на заводе же дебилы по их мнению, а эксперты - на ливжернал сидят
    Не стоит приписывать мне то, что я не говорил - это как минимум неумно и невежливо и может говорить о том, что тебе нечего сказать по существу.

    http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
    если отбросить рекламную мишуру, видно, что любое выдерживает ресурс, в частности тестируемый в 15000 км
    Какую мишуру ты отбросил? Рекламу зика? Внимательно прочти хотя бы про условия испытания - я почти уверен, что они идеальны: движки - вазовские (а не бээмвэшные), модифицированные, с доп. охлаждением - запускали на стенде в боксе (а не выводили машины кататься по России). Как думаешь, климатические, дорожные, эксплуатационные факторы оказывали там влияние на масло? Скорее всего, заводили на постоянные обороты и оставляли. В таких условиях не грех и 20 тыс. пройти.
    Хотя по самому эксперименту есть вопросы (напр., про замер износа движка после каждого цикла - "потеря массы вкладышей"!), оставим.

    кто то считает тяжелыми, а кто то легкими, все относительно
    - еще один "абстрактный аргумент". Тяжелые условия известны и упоминаются самими автопроизводителями.
    Последний раз редактировалось Привереда; 30.05.2013 в 12:08.

  6. #66
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    - еще один "абстрактный аргумент". Тяжелые условия известны и упоминаются самими автопроизводителями.
    остальное мне даже комментировать не хочется.
    Конкретно в инструкции к бмв про условия и масло вообще ничего не написано! Из всего, что мне там запомнилось - это "двигатель не прогревать". В них стоит датчик анализа масла, который с заявленных 25000 км пробега, у меня, постоянно срезает 5000 км. И доверия у меня к электронике больше, чем к тексту инструкции от другой технике.

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Maxim5555,
    остальное мне даже комментировать не хочется
    Неудивительно.

    Конкретно в инструкции к бмв про условия и масло вообще ничего не написано! Из всего, что мне там запомнилось - это "двигатель не прогревать". В них стоит датчик анализа масла, который с заявленных 25000 км пробега, у меня, постоянно срезает 5000 км.
    Это смотря как настроена электроника (датчик этот, кстати, не анализирует масло).
    Хозяин барин.
    Речь была, к слову, о "прогрессе".

  8. #68
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Maxim5555,

    Неудивительно.
    что там комментировать? Они не проверяли состояние двигателя, а останется ли масло в приделах допуска спецификации, оно осталось. Для чего разбирать двигатель, в этом тесте речи о защитных свойствах НЕ БЫЛО.

    Это смотря как настроена электроника (датчик этот, кстати, не анализирует масло).
    Хозяин барин.
    Речь была, к слову, о "прогрессе".
    Состав масла поменялся, а смену по твоей логике надо сократить. И за чем менять часто, если и меняя редко автомобиль прекрасно передвигается?

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Они не проверяли состояние двигателя, а останется ли масло в приделах допуска спецификации, оно осталось. Для чего разбирать двигатель, в этом тесте речи о защитных свойствах НЕ БЫЛО
    Всё там проверяли, и защитные свойства (износ) в т.ч. Но это всё "обесценивается" идеальными условиями испытаний.

    Состав масла поменялся, а смену по твоей логике надо сократить. И за чем менять часто, если и меняя редко автомобиль прекрасно передвигается?
    Через 8-10 тыс. км менять - это, как по мне, более-менее нормально, а не часто. Часто - это, скажем, через 3-5 тыс.

    В твоем случае (гарантия) да, можно не париться - пусть интервал будет хоть 200 тыс. (хотя у одного чела с bmwclub движок накрылся при молчащем датчике замены масла, а дилер отказал ему в гарантии).
    Я говорил не о том, что надо полюбить следующего владельца, а о том, что удлиненные интервалы смены масла - совсем не прогресс, про который ты говорил. С т.зр. надежности/долговечности в данном случае это и вовсе близко к регрессу.

    П.С. Датчик диэлектрической проводимости масла, сигнализирующий о необходимости замены, - вообще тема интересная, но отдельная.

  10. #70
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Maxim5555,

    Всё там проверяли, и защитные свойства (износ) в т.ч. Но это всё "обесценивается" идеальными условиями испытаний.


    Через 8-10 тыс. км менять - это, как по мне, более-менее нормально, а не часто. Часто - это, скажем, через 3-5 тыс.

    В твоем случае (гарантия) да, можно не париться - пусть интервал будет хоть 200 тыс. (хотя у одного чела с bmwclub движок накрылся при молчащем датчике замены масла, а дилер отказал ему в гарантии).
    Я говорил не о том, что надо полюбить следующего владельца, а о том, что удлиненные интервалы смены масла - совсем не прогресс, про который ты говорил. С т.зр. надежности/долговечности в данном случае это и вовсе близко к регрессу.

    П.С. Датчик диэлектрической проводимости масла, сигнализирующий о необходимости замены, - вообще тема интересная, но отдельная.
    у меня гарантия кончилась 3 года назад, менять чаще чем положено - увеличивать стоимость и так недешевого автомобиля, при продаже эти деньги не отобьются. Про те машины что мы говорим, считай идеальные условия, у них даже воздухан за 20000 км чистейший, его вообще по мануалу положено каждую третью замена масла менять.

Похожие темы

  1. Nokia X3
    от Pegsa163 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:34
  2. BMW X3 2.0D vs Nissan Pathfinnder SE
    от Maxim5555 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •