volvo xc60, xc70 не рассматриваем?
volvo xc60, xc70 не рассматриваем?
Что-то A4 allroad не любят(((
По теме, если автор не хочет рассмотреть 3-х летний ТЛК Прадо, то:
- соплатформенники форда фокуса, фрил-2 или вольво ХС-60, причем с дизельным уклоном.
Возможно, на днях будет премьера Форд Куга Нью.
- кореяпром, Киа Соренто(форум покурите о косяках), либо он же, но в кузове Санта Фе Нью
Ждемс выставку(или пробку) в Крокусе )))
сам юзаю ауди с таким мотором и коробкой. Но только не совсем высокую
Коробка С-троник отличная. Держит момент до 550 НМ. В отличие от VW DSG 7-ми ступенчатого С-троник выполнен с "мокрым" сцеплением. Мотор 2.0 TFSI масло ест, но все зависит от характера эксплуатации и масла. Нужно лить масло с высокой температурой вспышки, тогда расхода практически не будет. У меня знакомый гоняет на шкоде октавии РС, там такой же движок (отличие в нюансах). Льет масло "Бордаль", гоняет на ней (машина чипованая, порядка 280 сил) и расхода практически нет.
Так что думай. Правда цены на запчасти не хилые. Сгорела у меня ксеноновая лампа с цоколем D3S. Цена у диллера - 8 т.р. за шт. Заказал в интернете за 2,5 т.р./шт
На фейслифте нет больше жора, поэтому масложера более не стоит бояться этого.
Что касаеться коробки то могу лишь следующее сказать-все напрямую будет зависить от эксплуатации оной. Если ее не рвать проблем не будет. На крайняк есть гарантия и это нормальная гарантия,а не так как у хонды.
Так что если нравиться бери-мелкороуд на голову выше и приятней во всех отношениях японских собратьев.
Если есть вопросы по кольцам задавай.
Чем смогу как говориться.
Скажу так, обладание и эксплуатация Кукурузником – это религия.
Это как Гелик от Мерина – тот самый квадратик, пофигу сколько лет, легенда, и не важно, есть у него тачскрин или юсб разъем или нет. Их берут из-за проходимости, кондовости и статусности.
Кстати, желание и решение о Кукурузнике приходит не сразу, это точно)
Митсубишевский 3,8 л имеет 250 лс при 6000 об. и крутящий 329 Нм при 2700 об, а масса машины 2355кг
Тойтотовский 4.0л имееет мощность 249/5200 и крутящий 380/3800, масса 1900 кг
Фиг его знает.
Но 120 прадо реально ест в среднем 15-ку 92. В самых-самых пробках до 18 литров.
Последний раз редактировалось EURO; 14.08.2012 в 13:10.
-PACKMAN-,
Land Cruiser 100/120 - это машины, для тех кто понимает! Новые 200/150 уже не те. Спросите грамотного электрика или механика, которые хоть раз имели с такими машинами дело, они вам обоснуют полностью мои слова.
О статусности - отдельно.
Почему 3-х летка, в хорошем состоянии стоит больше 1.5 лямов?
И с пробегом до 100 тыс, 1 хозяином в ПТС, и у юр. лица в Мск продается всего одна легально ввезенная(диллерская, на бензине) машина???
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25178004-7dbfa.html