AUDI A4 allroad

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    volvo xc60, xc70 не рассматриваем?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Город герой - УФА
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    volvo xc60, xc70 не рассматриваем?
    Xc70 устаревший дизайн. Хс 60 впринципе устраивает, тока вот то что Индийский авто это уже напрягает.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 23:36 ----------

    а есть по теме у когонить ответ?

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKIF Посмотреть сообщение
    Хс 60 впринципе устраивает, тока вот то что Индийский авто это уже напрягает
    )))))

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    3-х летний Toyota Land Cruser Prado , причем как в 120, так может и добавить чуть на 150 кузов.

    http://cars.auto.ru/cars/used/toyota...available_key=

    Это Крузак - вот это весчь
    +1, намекал выше!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Что-то A4 allroad не любят(((
    По теме, если автор не хочет рассмотреть 3-х летний ТЛК Прадо, то:
    - соплатформенники форда фокуса, фрил-2 или вольво ХС-60, причем с дизельным уклоном.
    Возможно, на днях будет премьера Форд Куга Нью.

    - кореяпром, Киа Соренто(форум покурите о косяках), либо он же, но в кузове Санта Фе Нью
    Ждемс выставку(или пробку) в Крокусе )))

  5. #5
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    сам юзаю ауди с таким мотором и коробкой. Но только не совсем высокую
    Коробка С-троник отличная. Держит момент до 550 НМ. В отличие от VW DSG 7-ми ступенчатого С-троник выполнен с "мокрым" сцеплением. Мотор 2.0 TFSI масло ест, но все зависит от характера эксплуатации и масла. Нужно лить масло с высокой температурой вспышки, тогда расхода практически не будет. У меня знакомый гоняет на шкоде октавии РС, там такой же движок (отличие в нюансах). Льет масло "Бордаль", гоняет на ней (машина чипованая, порядка 280 сил) и расхода практически нет.
    Так что думай. Правда цены на запчасти не хилые. Сгорела у меня ксеноновая лампа с цоколем D3S. Цена у диллера - 8 т.р. за шт. Заказал в интернете за 2,5 т.р./шт

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SKIF Посмотреть сообщение
    Привет всем! хотелось бы слышать мнение нашего авторитетного клуба на счет AUDI A4 allroad. Сам эксплуатирую Сивик 4Д пятый год, хочется след.авто по-динамичней, по-выше, по-практичней. AUDI A4 allroad подходит почти по всем параметрам: полный привод, клиренс 180мм, мощность 211л.с., достойная для меня комлектация в базе. единственное что не очень кузов универсал,но это не критично. Но покурив форум ауди стало страшно: двигатель 2.0 тфси жрет масло как бенз (в сивике ни разу не доливал за все время), с-троник ломучий. Может кто нить владеет инфой на счет этого авто? и просто хотелось услышать мнение клуба.

    http://www.drive.ru/audi/models/2009/a4_allroad/

    На фейслифте нет больше жора, поэтому масложера более не стоит бояться этого.
    Что касаеться коробки то могу лишь следующее сказать-все напрямую будет зависить от эксплуатации оной. Если ее не рвать проблем не будет. На крайняк есть гарантия и это нормальная гарантия,а не так как у хонды.
    Так что если нравиться бери-мелкороуд на голову выше и приятней во всех отношениях японских собратьев.

    Если есть вопросы по кольцам задавай.
    Чем смогу как говориться.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Опять ПРАДО. Ездил смотреть две машины, могу сказать только одно- он так морально устарел, что просто нет слов. Может быть она конечно не убиваема, но сейчас те кому нужно ездить на охоту, рыбалку и тд покупают что-то другое и более проходимое, а те кому нужен джип покупают что-то подороже и современное. Этот ведь, ну ппц...Серая кожа меня просто смутила !
    Скажу так, обладание и эксплуатация Кукурузником – это религия.
    Это как Гелик от Мерина – тот самый квадратик, пофигу сколько лет, легенда, и не важно, есть у него тачскрин или юсб разъем или нет. Их берут из-за проходимости, кондовости и статусности.
    Кстати, желание и решение о Кукурузнике приходит не сразу, это точно)

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    и ещё не понимаю как он ест 15л, когда ПАДЖЕРО 4 бензин у отца ел порядка 20-24 литров по городу при 250лс и 3.8 движок!
    Митсубишевский 3,8 л имеет 250 лс при 6000 об. и крутящий 329 Нм при 2700 об, а масса машины 2355кг
    Тойтотовский 4.0л имееет мощность 249/5200 и крутящий 380/3800, масса 1900 кг
    Фиг его знает.
    Но 120 прадо реально ест в среднем 15-ку 92. В самых-самых пробках до 18 литров.
    Последний раз редактировалось EURO; 14.08.2012 в 13:10.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Скажу так, обладание и эксплуатация Кукурузником – это религия.
    Это как Гелик от Мерина – тот самый квадратик, пофигу сколько лет, легенда, и не важно, есть у него тачскрин или юсб разъем или нет. Их берут из-за проходимости, кондовости и статусности.
    Кстати, желание и решение о Кукурузнике приходит не сразу, это точно)



    Митсубишевский 3,8 л имеет 250 лс при 6000 об. и крутящий 329 Нм при 2700 об, а масса машины 2355кг
    Тойтотовский 4.0л имееет мощность 249/5200 и крутящий 380/3800, масса 1900 кг
    Фиг его знает.
    Но 120 прадо реально ест в среднем 15-ку 92. В самых-самых пробках до 18 литров.
    Извини но но где статусность от крузака в предыдущем кузове???старье
    Сейчас таким никого не удивишь, едешь и думаешь либо старый купил, либо у чела когда то дела шли хорошо, а потом плохо раз 8 лет на машине ездит

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    Извини но но где статусность от крузака в предыдущем кузове???
    а разве 1.5 ляма это не статус?
    Как подчеркнули выше - это для тех, кто в теме.
    ИМХО

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    -PACKMAN-,

    Land Cruiser 100/120 - это машины, для тех кто понимает! Новые 200/150 уже не те. Спросите грамотного электрика или механика, которые хоть раз имели с такими машинами дело, они вам обоснуют полностью мои слова.

    О статусности - отдельно.
    Почему 3-х летка, в хорошем состоянии стоит больше 1.5 лямов?
    И с пробегом до 100 тыс, 1 хозяином в ПТС, и у юр. лица в Мск продается всего одна легально ввезенная(диллерская, на бензине) машина???
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25178004-7dbfa.html

Похожие темы

  1. audi a4 vs bmw x1 vs audi q5
    от Nomad555 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:07
  2. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •