BMW 325i E90 2011 New/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    xumka,

    Ни в коем случае))) решения каждый принимает сам)))

  2. #2
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Хорошая машинка! сам рассматривал как вариант, но купе и на полном приводе. Движок отличный. Жалко что с ним потом ни чего не сделать в плане увеличения мощности.

  3. #3
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    почему нет? если не путаю то бошку если перекинуть то будет 3 литра и 270 сил

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Vet,
    полноприводные купе очень сильно уезжают сейчас от владельцев, а по поводу увеличения мощности...а зачем? куда больше 218? ради чего? в городе - от светофора до светофора??? и так хватает, на трассе? - так у нас и трассы говно((( так что я согласен в этом вопросе с Джереми Кларксоном - для городской машины, все что больше 200 сил - галимые понты)))

  5. #5
    Vet
    Vet вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.07.2006
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от addbot Посмотреть сообщение
    Vet,
    полноприводные купе очень сильно уезжают сейчас от владельцев, а по поводу увеличения мощности...а зачем? куда больше 218? ради чего? в городе - от светофора до светофора??? и так хватает, на трассе? - так у нас и трассы говно((( так что я согласен в этом вопросе с Джереми Кларксоном - для городской машины, все что больше 200 сил - галимые понты)))
    это дело индивидуальное. Каждому свое. Мне всегда хочется что-то по мощнее. Однако, на чем сейчас ездит Джереми Кларксон?
    А вообще бумер классная машинка.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    addbot,
    двигатель B25?
    скоро начнешь масло литрами подливать и трястись еще будет на хх

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    addbot,
    двигатель B25?
    скоро начнешь масло литрами подливать и трястись еще будет на хх
    умные люди переходят на немецкие масла типа Addinol или Fuchs или Ravenol, жор минимилизируется!

    Цитата Сообщение от addbot Посмотреть сообщение
    Регламент по замене масла 25 тыс??? Меняем каждые 7-10тыс. и все в порядке
    + 1

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    умные люди переходят на немецкие масла типа Addinol или Fuchs или Ravenol, жор минимилизируется!
    на этом двигателе избавиться от жора не возможно, переход с масла на масло - профанация и не более.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Maxim5555,

    так точно N52B25A, литр масла от ТО до ТО норма для этого мотора))) Да и как Вы хотели? Регламент по замене масла 25 тыс??? Меняем каждые 7-10тыс. и все в порядке, а трясучка на холостых заканчивается через 1.5 минуты после того как заведешь - двигатель выходит на рабочие обороты и все норм)))

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от addbot Посмотреть сообщение
    Maxim5555,

    так точно N52B25A, литр масла от ТО до ТО норма для этого мотора))) Да и как Вы хотели? Регламент по замене масла 25 тыс??? Меняем каждые 7-10тыс. и все в порядке, а трясучка на холостых заканчивается через 1.5 минуты после того как заведешь - двигатель выходит на рабочие обороты и все норм)))
    2 литра от ТО до ТО это норма для N46, а В25 жрет в среднем 1 л на 3-4000 км.

    пс. 25000 км в реальности не выходит, сокращается до 20000 км или еще меньше, смотря как на тапку давить.

Похожие темы

  1. BMW 325 (E90), 525 (Е60) vs Lexus is 250, GS300 vs MB C180K (W204)
    от s1a3r в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 12:42
  2. BMW E90 N46B20BZ
    от Maxim5555 в разделе Отзывы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:10
  3. Автомания 2011 состоится 19 марта 2011 года
    от mr.Ulitka в разделе Жизнь клуба
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •