Проблемы заднего привода понятны плюсы тоже
Система подруливания задних колес штука безусловно полезная, но в зимний период и на скользкой дороге для меня однозначно нет ничего лучше полного привода. По своему опыту скажу, когда по заснеженной трассе или мкаду идешь свыше 100 км/ч и твоя машина прет как танк, а в перестроениях/обгонах ведет себя предсказуемо не сбиваясь с траектории то тебя не покидает чувство безопасности, спокойствия, уверенности и кайфа.
По москве я думаю без проблем, зимой у меня во дворе парковаться тяжко на заднем приводе
тачка на самом деле офигенная! У бати такая, только 200, а не 250. Там один мотор с небольшими различиями, что на 200 что на 250 - 1.8 турбо. 184 и 204 лысых соотв-но. машина приятна во всех отношениях. в т.ч. и по расходу))
Пушок, бери и не думай, если год-пробег-состояние устраивает. Е-шка - классный аппарат! У меня была пару месяцев, но в прошлом кузове. Причем у меня была битая-перебитая, для перепродажи брал в сервисе, где тогда работал. Но все равно аппарат знатный был!