Рам лучше всего подходит,самый бюджетный в обслуге и бензине. Там отключаемые целиндры.
цилиндры везде отключаются уже.... )))
В Тундре - отключаются!
В Шевроле Аваланш и соплатформенных братьях - тоже отключаются!
Саша Алтуфьево,
не делай ошибки, не бери Додж - он же ломучий!
что рекомендуете ? тундру
Саша Алтуфьево,
ты где ездить будешь-то?
По Москве брать больше чем Тундра, Аваланш, Эскалэйд, думаю, нет смысла.
Для меня идеал - это Тойота Тундра Крю Макс Платинум 5.7, и комплектация богатая, и места на заднем диване больше чем в 200-м кукурузнике. Летом ездишь на 2Н, а зиму переходишь на 4Н там постоянка где-то до 100-110 км.ч., соответственно, зимой достаточно. Если в грязь - ставишь 4L.
спасибо обмозгую (
Бери Ф серию![]()
Рассказываю, вчера делал большое ТО на семейном Лэнд Крузере.
В сервисе на соседних подъемниках обслуживались
- Рав4
- 2-ва Ленд Крузер 200, причем оба дизеля
- Ленд Крузер 100(кстати, тоже дизель)
- Тундра Дабл Кэб 5.7
Разговорился с владельцем Тундры. Машина 2009 года, сюда пришла этой весной из пиндосии, стояла в Финке месяц, ждала 3-х летия для ввоза, он первый владелец в РФ. Она была пробегом 80 тыс. миль (х 1.6 = 128 тыс. км.), новый владелец проехал на ней уже 25 тыс. км здесь. Двигатель 5.7, льет только 92 бензин. Расход:
- за городом/трасса 10 литров
- город 15-20, как жать, но он сказал, в среднем 17-18 литров.
Регулярные масляные ТО и все. Парень в восторге от машины.
Единственный недостаток, он сказал, что зря сэкономил на комплектацию СР5 (на тряпке), нужно было брать Лимитед (на коже). Тачкой безразмерно доволен!