Седан за 1.4 лимона - это Кэмри 3.5 литра V6 и новыми 249 кобылами, что налогопривлекательно!
Седан за 1.4 лимона - это Кэмри 3.5 литра V6 и новыми 249 кобылами, что налогопривлекательно!
Мне Росно хорошо посчитало,каско всего 60 тыс,при стоимости авто в 1.4 млн,26 лет,сстаж 8
в эрго руси попробуйте или транснефти посчитать это не реклама.
Ну,не знаю,Эрго русь та ещё конторка... Слышал что много проблем у неё,я там был застрахован,но не обращался,у двух коллег была в том году там Каско,были большие проблемы с выплатами и направлениями..
Согласие по Вольво хорошо считалось ещёИнгос дороого будет с таким стажем
за 1.5 Авилон продает E класс
Он пустой как солярис?!
http:// http://www.avilon.ru/autosal...p?show=1466674
Катался и на 320Д и на 328,и на 528 Бэхе(та которая 245 сил твинтурбо),по динамике 320Д похуже всех их,и т5 вольво тоже,я думаю тебе показалось,т.к. 520 вообще не едет по сравнению с 528Места в трёшке сделали побольше конечно,а менеджеры у нех все такие )
На 320д я катался вначале, только потом на 520. Возможно на скорости они ведут себя по другому, но я не разгонял больше 80. Динамика меня впечатлила. На т5 я такого не испытал.
А вообще если сравнить с т5: в т5 ты чувствуешь мощь под капотом. Как будто на американце едешь. Машина кажется больше и мощнее. А 320д чувство легкости чтоли. Как будто шустрый и легкий спорткар=)
Ну это видимо от индивидуальных ощущений зависит.
В любом случае для меня это не особо то важно, я ж не между 320д и т5 выбираю, а между т4 и 316/320i
---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 12:58 ----------
Хех аналогично. Менеджер даже не мог внятно о комплектации бмв разговаривать. Все заученное мне рассказал, а вопросы ввели его в ступор.
Ну пока склоняюсь к Вольво. Время еще есть подмать. Заеду гляну еще до декабря на мерс B-класс и появилось желание оценить новый ср-в. Я конешн больше за седаны, но вдруг понравится - хонда все таки=)