Можно в гугле набрать "можно ли лить 92 в турбомотор"
На меньшем октановом числе больше расход. Проверено журналом "За рулем". Смысла лить нет даже на атмо.
Можно в гугле набрать "можно ли лить 92 в турбомотор"
На меньшем октановом числе больше расход. Проверено журналом "За рулем". Смысла лить нет даже на атмо.
Последний раз редактировалось AlexanderIV; 14.11.2012 в 15:24.
Последний раз редактировалось Charly; 14.11.2012 в 21:50.
Charly,
Факты где на счёт 92 нельзя лить в турбу???Тем более раз уже здесь про Вольво разговор,так вот ссылку где это написано? Даже закроем глаза на то,что автор сказал что Кэмри не рассматривает и по бюджету не тянет.
Hooba,
да тянет он его! Ща с 1 января начнется СЕЙЛ !!!
Побазарить нормально с менеджерами в салонах, и договорится! Тем более, что кэмри V6 не такие горячие пирожки, чтоб расходится как овощные кэмрюхи!
Камри мне сама по себе не нравится. Если б нравилась, я бы и V4 ее взял. Мне количество лошадей под капотом как то второстепенно.
Скорее всего в декабре пообщаюсь с разными дилерами вольво, посмотрю кто какие бонусы/скидки предложит и на март закажу. Ну а после НГ еще посмотрю машины. Камри тоже гляну. Мож и правда выгодно предложат, кто их знает. Там должна и мазда6 на тестах появится. А вдруг понравится, как знать, а стоит то дешевле всетаки. А может еще и аккорд до марта появится новый.
вооо, горячая штучка камри появилась тут, мне кажется со своими 249лс она станет впереди теаны, раньше она проигрывала из-за налога....
хотя в камри нет панорамной крыше
в теана нет задних электросидений
это всё мелочи конечно) но камри наверно поинтересней вплане комплектаций...
а вольво конечно современнее, управляемее- что тут говорить
буду отслеживать камри в январе - феврале купленные в ноябре)))