подожди
ты сказал, что смотяр какая и можно поспорить, но притом привел тюниную в самую жопито на гаррете rxs с 620 силами
ну как бы у меня для тебя новости
разпидорить можно и таз до многомного сил
и притом я те условия никакие не ставил, просто сказал покажи, ну иммел ввиду серийную конечно, или ладно уж лайт тюнинг. а ты мне терь пишешь покажи АТМО ВАГ. то есть хонду можно сравнивать тока с атмовагом, потому что хонда не делает (практически) турбо... океееееейййй
Honda super VAG shlak.
чета картинки меняются!!!1 ))) ты там сидишь выискиваешь самую едущую америкосскую хонду в яндексе? )))))))
ок, аккорд засчитывается, воткнули в6, он валит, я не спорю. для 2013 гоад прогресс на лицо ))))
по поводу редкого fd2 сомнительно, я кстати не говорю про тот же ГТИ которые в германии выходят ограниченными партиями на к04 например турбине
но ты понимаешь, что ты вот ща привел серийную хонду которая уделывает из вага всето только ГТИ? и на этом список как бы рушится ))
ну так ты видишь итог то, атмохонда, которая всю жизнь била себя в грудь таки к 15 году пришла к турбе. да движки у хонды зачет, но на атмо по современным реалиям далеко не уедешь, чета я смотрю монстры 5-7 литровые как то это, децл ретро становятся![]()
На этом конструктиве можно закрыть тему))
Прелесть ВАГа в том, что можно относительно незадорога, собрать бодрый конфиг (даже на скромном 1.8т) и тачка повалит и при этом надежность будет как на стоке. А вспомните тут где-то вставляли турбину в 1.8 цивик. Так он дрыснул сразу почти, а сливал просто чипованным(за 20 тыщ) октавиям и гольфам. Хотя может кого-то и обгонял, но без чудес.
Канеш тупер 2.0 это круто на треке среди атмо тачек, но нах мне например его трековые повадки, я езжу по городу, бордюрам и легким говнам. А по прямой я думаю, что тайперу со мной тяжело очень будет...