Зато как они настроили подвеску, как клево тянет небольшой мотор 2.5, как прекрасно и быстро понимает коробка, как она пишет повороты, как просчитали обзорность боковых зеркал, какая она красивая... Мне манагер попался интересный - владелец 300сильного фокуса, так что мы долго и обстоятельно испытывали по МКАДу и Реутову, что может и чего не может Мазда 6.После нее пошел в Фольксваген. Пассат - унылое бездушное трясучее ведро.
Так что если забить на скрипучий салон из прессованых окурков и дурацкую мультимедиа (ну и на всякие траблы с сырой моделью и безумную угоняемость), то тачка для своего покупателя. После тайпера - комфорт, тишина, спокойствие и много места.



После нее пошел в Фольксваген. Пассат - унылое бездушное трясучее ведро.
Ответить с цитированием