Фру,
я подумал бмв 3, за 1,4 млн.
я бы сотку добавил и взял бы инсигнию, все таки сотку не 400 штук добавлять, даже в банке тупо кредитонутся можно.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 15:32 ----------
а из этих трех, да А3 1,4
А3 Sportback 1.2
А3 Sportback 1.4
Astra J 5D 1.4
Фру,
я подумал бмв 3, за 1,4 млн.
я бы сотку добавил и взял бы инсигнию, все таки сотку не 400 штук добавлять, даже в банке тупо кредитонутся можно.
---------- Сообщение добавлено 15.05.2015 в 15:32 ----------
а из этих трех, да А3 1,4
неплохо валит, чипуется, дизайн уже из этого века, нафарширована донельзя, аккуратно собрана, материалы хорошие ...и открою секрет - опеля даааавно не гниют и не ломаются, во всяком случае не больше других авто. есть косяки, но не больше чем у Хонды или Мазды.
и еще один - кого таращит и крючит от логотипа OPEL - он болт-он меняется на британский Vauxhall
не забываем про слабый интерес к угону и оч. демократичные цены на КАСКО.
![]()
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 16.05.2015 в 00:50.
Maxim5555,
С таким подходом нужно китайцев смотреть)
Топикстартер походу вже потерял интерес к этим теркам.
А если обратить внимание на его предпочтения, то можно заметить, что это хэтчбеки, т.е. Аккордион отваливается.
Инсигния вполне вписывается, но она нехрена не компактная по сравнению с А3, Опелем и Сивкой
Всем добрый день) Читаю сообщения)
Инсигнии сейчас распродают дилеры от 1,4тр, это уже высоко.
После тест-драйва понял что опель не то.
Что понравилось в ауди: коленкам не мешает торпеда с кучами кнопок, стойка минимальная толщина (все видно, а то в цивике и в астре приходится голову вперед выпучивать при повороте) ), динамика разгона и движение комфортнее как при езде так и при резком наборе скорости при 30-40км/ч резвее, (даже ауди 1,2 резвее по ощущениям чем 1,4 астра).
А тему создал, хотел бы услышать советы отзывы по качеству, по характеристикам, и тп.
Благодарен Вам! ))
Есть а3 в семье с мотором 1.4 и "сыротроником" машина для города норм, мозг пока не делает, пробег сейчас примерно 27 тк. Слабое место коробка но если в пробках скидывать на N то проблем быть не должно. Мотор нормальный масло не жрет, но чиповать его не стоит. По остальному так же косяков не замечено. ТО на мой взгляд дороговато для а3.
Dolce,
тестил А3 с 1,4 TFSI Stronic. Вот реально для города оптимальна, сиденья очень понравились и салон очень даже ничего при скромных внешних габаритах. У нас в России как стереотип, что машина должна быть большой и высокой, но при этом никто не может сказать точно нафига им нужна именно высокая машина. Так что я за хетчбек размерами с А3/гольф/астру. Остальное на вкус и кошелек автора, потому что ту же А3 можно нафаршировать (полный привод, светодиодные фары и т.п.), что по цене будет в районе 2 млн. руб.