Привет всем троллям и не троллям). Есть думка, ее думаю. Но и мнений послушаю.
Что имею: Шкода скаут 2012. Пробег около 90тыщ. Полный привод халдекс 4. Кожа, ксенон. Масло не ест, мозг не ест (почти, т.е. по мелочи что-то делаю, но меня это не парит).
Есть хороший шанс, что скоро мои друзья будут продавать нисцан мурано 2011 "из под тетки". Пробег 35тыщ. на мой взгляд весь фарш (кожа, ксен, электропривод сидух, багажника, без ключевой доступ, BOSE, камера сзади и т.п.). Мне тачку отдадут по цене трейдина(т.е. на сотку-другую ниже рынка) т.е. примерно ключ в ключ поменяю. Ну может тыщ 100-150 накину.
Собственно изложу "за" и "против":
За скаута и против мураны:
- КПП ручка против вариатора: МТ - привык, нравится и не такая ломучая как "ужасный" вариатор. Хотя читал форумы, кто машину не насилует варики и по 200тыщ бегают. А эту мурану я знаю. Там реально девушка тошнила. Единственный минус - она машину никогда не греет, а это вариатору говорят вредно. Т.е. что будет с вариком не ясно. А чинить его цена вопроса тыщ 100
- Багажник. Он великолепен. Влазит все что нужно и не нужно. С двумя детьми идеально. В мурано унылые 400 литров.. С другой стороны дети подросли, коляски не вожу. Велики уже большие - вожу на крыше. А пара чемоданов и сумки из ашана влезут.
- Халдекс по сравнению с приводом мураны офигенный. Я несколько зим на нем и по снегу греб и боком катался. В муране эти радости недоступны. Читал что на нем даже на бордюр задом надо с "разбега" заезжать. Ибо если упереться колесом, то муфта глючит и не заедешь. В принципе и на моноприводах народ ездит, так что можно пережить.
- динамика и рулежка. Скаут чипованный ст2. Валит по сравнению с мураной бодрее, у меня стоят тормоза 4х поршневые брембо, подвеска с бильштейнами 6 и пружинами от РС. Рулится зачетно. В муране всего этого не будет, но с другой стороны я уже привык ездить спокойно, так что для гражданской езды и мурано сойдет.
- Расход. В городе скаут есть 11-12 98го. Думаю что мурано литра на 3-4 ест больше, но 95го.
- Налог. За скаута я плачу 7тыщ. Мурано 18500. 11к разницы. Мелочь, а приятно). Осаго наверное доступнее на скаута.
- Угоняемость. Тут шкода рулит, ибо нафиг никому не нужна) На мурану надо будет чо нить противоугонное прилепить.
- Про стоимость ТО и з/ч думаю шкода ненамного, но дешевле. Хотя могу заблуждаться.
за мурано и против скаута
- Пробег. мурано только начала жить) А скауту уже 90 и есть шанс, что начнет скоро делать мозг. Хотя не факт, есть знакомые у которых октавии и 150+ прошли и норм (тут тролли оживятся)
- Двигатель. V6 надежнее, звучит приятно. Можно поехать в е*еня залить 95й где нибудь и волноваться не так сильно как в турбошкоде (хотя на ней я тоже по РФ покатался и ничо, жива)
- куча всяких плюшек типа камер, приводов и тп. Хочется удобств)
- Шумка в муране получше, сзади нет тоннеля, задние спинки опускаются - малым в поездке легче спать будет.
- Оформлю тачку на сына и забью на камеры. Что сэкономит нервы и немного денег)
- "автомат" вплане не надо дергать ручку. Жену буду чаще за руль сажать, а то сейчас упирается - не хочется ей ручку дергать, сидеть низко. У меня еще сцепа усиленная![]()
- салон побахаче, больше места сзади как мне показалось. Да и вообще класс другой.
На первый взгляд все.
Можно пинать))