Герман178, да у нас клиренс и зимой полный привод решает. Самый логичный выбор для тех, кто сейчас хочет приобрести новое авто за относительно небольшие деньги. Но свою хондочку на нее не променяю все равно.
ПС. Молодо-Зелено![]()
Герман178, да у нас клиренс и зимой полный привод решает. Самый логичный выбор для тех, кто сейчас хочет приобрести новое авто за относительно небольшие деньги. Но свою хондочку на нее не променяю все равно.
ПС. Молодо-Зелено![]()
qwer2142, зимой дворы у вас плохо очень чистят, там нива рулит скорее))
Ждем Весту Кросс на полном приводе и автомат. Вот будет бомба если ценник до 900тр.Ну ладно, ладно на механике. На автомате до 1миллиона. Тогда будем бра..... подумаем
![]()
qwer2142, не, такого точно не будет
Герман178, я на своей проползаю. Трактором подрабатываю
---------- Сообщение добавлено 01.10.2017 в 23:53 ----------
Герман178, зря Вы так. Полный привод на Весте вполне вероятен. От него производитель не открещивается, умалчивает... возможно через лет 3-5 реализуют. Как попрут продажи.
Последний раз редактировалось qwer2142; 01.10.2017 в 22:59.
qwer2142, возможно. Думаю прибавка в цене будет +200 минимум. Но мне бы хватило на все случаи жизни такого привода, если бы он был как в хтрейле/дастере(с электромагнитной муфтой)
qwer2142, так гидрач и в вариаторе, и там и там стоит насос выского давления. Там скорее как идет переключение-в вариаторе бесступенчатая передача(клинья и ремень), в классическом автомате-планетарные передачи и пакеты фрикционов. Мне механика больше по душе, вторая машина с вариатором-ну так, на любителя.
Герман178, имел в виду гидротрансформатор (долго писать было=)
qwer2142, именно он в вариаторе прост тоже есть)) У меня вторая машина Х-трейл с вариатором! Гидротрансформатор масло гоняет по коробасу) Ну примерно. Так же и в классическом автомате он гоняет масло. Просто масло разные функции выполняет в них